• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Первоначальный натяг центрирующего кольца

Первоначальный натяг центрирующего кольцаВ период капитальных ремонтов производить тщательный осмотр посадочных мест бандажа и центрирующего кольца, обращая внимание на появление следов контактной коррозии и зазоров в этих местах». Кроме смещения роторного бандажа недостаточно плотная посадка кольца на вал может привести к разрушению центрирующего кольца. Первоначальный натяг центрирующего кольца на вал был настолько мал, что на оборотах между ними образовался небольшой зазор. Вследствие непрерывных ударов вала о «ножки» в центрирующем кольце возникли трещины как результат усталости металла кольца.

Вовремя обнаруженные трещины на центрирующем кольце были удалены местной выборкой металла, а зазор между кольцом и валом был увеличен до 2 мм. После этого генератор нормально работал до очередного капитального ремонта, когда центрирующее кольцо было заменено новым из одной поковки без приварки «ножек». Выше мы рассмотрели повреждения, связанные с нарушением плотности посадки в центрирующем кольце для бандажного узла, имеющего двустороннюю посадку.

Другое еще более тяжелое повреждение из-за нарушения правильного сопряжения кольца с валом имело место на турбогенераторе фирмы Инглиш-Электрик мощностью 25 Мет, 3 000 об/мин после небольшого срока службы. Турбогенератор имел обычное для этой фирмы консольное крепление роторного бандажа, при котором между кольцом и валом обеспечивается достаточный зазор.

Однако фирмой в данном случае было сделано отступление, и на стороне возбудителя между кольцом и валом был создан небольшой натяг, который не обеспечивал монолитное соединение сопрягаемых деталей при вращении. Как и в предыдущем случае, непрерывные удары вала о центрирующее кольцо (достаточно мощное) передавались на бандаж, на котором образовалась сквозная трещина.

Поверхность вала под центрирующим кольцом имела следы длительного наклепа.

Комментарии запрещены.