• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Отклонения от нормальных натягов

Отклонения от нормальных натяговВесьма характерно, что повышенная вибрация, связанная с ослабленными натягами центрирующих колец, появляется на подшипнике со стороны возбудителя и объясняется недостаточной жесткостью корпуса подшипника. После восстановления натягов между центрирующим кольцом и валом до расчетных величин эти генераторы работают нормально длительное время с вибрацией в пределах нормы. Опыт показал, что при наличии зазоров в посадочных местах появляется красноватая металлическая пыль — результат контактной коррозии от перемещения центрирующего кольца относительно вала ротора.

Следует иметь в виду, что при измерении щупом в стационарном положении зазоры могут быть не обнаружены, так как они появляются на оборотах при деформации центрирующего кольца от центробежных сил. Отклонения от нормальных натягов в неподвижном состоянии могут быть определены только измерением действительных натягов штихмасом и скобой с микрометрической головкой, когда бандаж и центрирующее кольцо сняты с ротора. Для правильной оценки произведенных измерений весьма целесообразно сравнить их с расчетными величинами, которые при отсутствии паспортов натягов могут быть рассчитаны по формулам.

В ранней стадии развития этого процесса (нарушение плотности посадок) зазоры невелики и равномерны по всей окружности. Если эти явления вовремя не замечены и натяги не доведены до нормы, то с течением времени на посадочных поверхностях вала и центрирующего кольца получается большая выработка. Даже при незначительной неуравновешенности масс обмотки ротора выработка получается неравномерной по окружности, что приводит к дальнейшему повышению вибрации генератора и прогрессирующему разрушению центрирующего кольца.

В этих случаях восстановление натягов прокладкой стальной фольги становится невозможным и требуются проточка посадочной поверхности и замена центрирующего кольца. Поэтому противоаварийным циркуляром № 39 от июня 1948 г. Техническое управление МЭС предлагает:

Комментарии запрещены.