• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Общая длина

Общая длинаНа турбогенераторе фирмы Броун-Бовери мощностью 35 тыс. кет во время капитального ремонта были сняты бандажи и на посадочных местах бочки ротора и бандажа обнаружены обильные следы коррозии, большое количество раковин и трещины. Бандажи были тщательно очищены и осмотрены пятикратной лупой и бинокулярным микроскопом, в результате чего в одном бандаже обнаружено 11 трещин, причем три из них распространились внутрь бандажа вдоль оси ротора и выходили на торец носика бандажа. Общая длина каждой из этих трещин достигала 35-40 мм. Трещины располагались в радиальном направлении и имели особенно опасный характер, поэтому их необходимо было полностью удалить. Так как сделать это местной выборкой метала не удалось, носик бандажа пришлось отрезать до полного удаления трещин.

На другом бандаже также были обнаружены такие же дефекты на посадочном месте, но были удалены местной зачисткой, так как глубина их не превышала 3-5 мм. Во время ремонта роторный бандаж был выполнен в отставленном исполнении, после чего длительное время работает без всяких неполадок. При ослаблении натяга в месте посадки бандажа на ротор некоторые работники делают попытку улучшить натяг прокладкой стальной или латунной фольги.

Опыт показал, что таким способом привести натяг в норму до расчетной величины не удается, так как бандаж всегда имеет эллипс, превосходящий по размерам толщину прокладки, и, кроме того, трудно создать равномерный натяг. В тех же местах, где не обеспечивается хороший контакт, при прохождении тока прокладки прогорают и создают ожоги на бандажах. Если же размер прокладки выбирается по тем или иным соображениям только для увеличения натяга (ниже расчетной величины), то в данном случае, кроме ожогов, может возникнуть опасность сползания прокладки на обмотку и последующего замыкания или повреждения обмотки.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.