• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Капитальные исследования

Капитальные исследованияОсмотром первого генератора было установлено, что бандаж со стороны возбудителя разорвался по линии вентиляционных отверстий, разрушилось 75% зубцов ротора, лобовые части обмотки статора и ротора, корпус статора и т. д. На другом генераторе повреждения имели аналогичный характер, но были несколько меньших размеров. Анализ показал, что в обоих случаях первопричиной явилась поломка немагнитного бандажа. Поковки этих бандажей имели наружный диаметр около 1 500 мм и изготовлены методом холодного наклепа.

Капитальные исследования, которые фирма проводила после настоящей аварии на большом количестве бандажей, показали, что основной причиной разрушения бандажей были вентиляционные отверстия, которые являются потенциальным источником опасных концентраций напряжения и очагом пластических деформаций. Исследования также показали, что весьма существенную роль в разрушении бандажей сыграли очень большие остаточные напряжения в поковке, которые составляли от 38 до 78% предела текучести материала бандажа. Очень важно отметить, что при изготовлении новых роторов для этой электростанции фирма применила магнитные бандажи без вентиляционных отверстий, несмотря на то, что по оценке конструкторов фирмы отверстия способствуют охлаждению обмоток ротора, понижая перегрев обмотки на 7-15° С. Роторный бандаж имел нормальную для этой фирмы конструкцию, выполнен также из немагнитной стали с большим количеством вентиляционных отверстий (кстати сказать, перекрытых обмоткой), которые не имели достаточных радиусов закруглений.

Перед первым вводом ротора в статор на бандажах обнаружены сквозные трещины длиной около 250 мм, которые брали свое начало у отверстий, расположенных вблизи посадки бандажа на ротор. Только благодаря внимательности персонала была предупреждена крупная авария, которую всегда вызывает разрыв роторных бандажей.

Комментарии запрещены.