• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Эффект коррозии трения

Эффект коррозии тренияДо сих пор существует мнение, что разрушение эластичных центрирующих колец происходит в результате обильной контактной коррозии, которая образуется в результате перемещения кольца относительно стальных сухарей, распирающих обмотку в лобовой части, а также из-за высокой концентрации напряжений у шпоночной канавки на внутренней поверхности центрирующего кольца. На основании рассмотренных повреждений роторных бандажей можно сделать некоторые рекомендации, которые следует осуществлять во время ремонта генераторов: На малых турбогенераторах до 12 Мет, 3 000 об/мин включительно и на турбогенераторах, где перемещения носика лежат в пределах рекомендуемых величин, следует применять отставленный бандаж. При всех обстоятельствах устранять успокоительную обмотку, а ее место заполнять прессованной теплостойкой изоляцией. В случае отсутствия зазоров между торцами бандажа и клиньями последние обрезать так, чтобы создать зазор между ними не менее 3 мм. Во время ремонта тщательно закруглять острые кромки вентиляционных отверстий.

С особой осторожностью выворачивать ниппели из вентиляционных отверстий, а также греть бандажи для снятия их с ротора. При рассмотрении конструкции узла роторного бандажа было установлено, что для надежной работы генератора необходимо обеспечить плотную посадку в сопрягаемых местах с бочкой ротора, центрирующим кольцом и валом.

Во время работы генератора от постоянных перемещений (даже незначительных) бандажа относительно своих посадочных мест возникает коррозия трения. При длительной эксплуатации эффект коррозии трения порождает образование мелких раковин — очагов коррозии, которые со временем проникают в глубь металла и создают большую концентрацию напряжений. Эффект коррозии трения особо резко выражен на турбогенераторах фирмы Броун-Бовери, имеющих посадочную поверхность бандажа на бочку ротора шириной всего 12-15 мм.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.