• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Эффект коррозии трения

Эффект коррозии тренияДо сих пор существует мнение, что разрушение эластичных центрирующих колец происходит в результате обильной контактной коррозии, которая образуется в результате перемещения кольца относительно стальных сухарей, распирающих обмотку в лобовой части, а также из-за высокой концентрации напряжений у шпоночной канавки на внутренней поверхности центрирующего кольца. На основании рассмотренных повреждений роторных бандажей можно сделать некоторые рекомендации, которые следует осуществлять во время ремонта генераторов: На малых турбогенераторах до 12 Мет, 3 000 об/мин включительно и на турбогенераторах, где перемещения носика лежат в пределах рекомендуемых величин, следует применять отставленный бандаж. При всех обстоятельствах устранять успокоительную обмотку, а ее место заполнять прессованной теплостойкой изоляцией. В случае отсутствия зазоров между торцами бандажа и клиньями последние обрезать так, чтобы создать зазор между ними не менее 3 мм. Во время ремонта тщательно закруглять острые кромки вентиляционных отверстий.

С особой осторожностью выворачивать ниппели из вентиляционных отверстий, а также греть бандажи для снятия их с ротора. При рассмотрении конструкции узла роторного бандажа было установлено, что для надежной работы генератора необходимо обеспечить плотную посадку в сопрягаемых местах с бочкой ротора, центрирующим кольцом и валом.

Во время работы генератора от постоянных перемещений (даже незначительных) бандажа относительно своих посадочных мест возникает коррозия трения. При длительной эксплуатации эффект коррозии трения порождает образование мелких раковин — очагов коррозии, которые со временем проникают в глубь металла и создают большую концентрацию напряжений. Эффект коррозии трения особо резко выражен на турбогенераторах фирмы Броун-Бовери, имеющих посадочную поверхность бандажа на бочку ротора шириной всего 12-15 мм.

Комментарии запрещены.