• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Результаты проведенных ВТИ

Результаты проведенных ВТИНа бандаже аналогичные повреждения оказались против подгаров и плавлений на зубцах ротора. Кроме того, в двух местах против пазов № 10 и 13 выявились паукообразные трещины размерами от 12 до 22 мм. На стороне турбины зубцы ротора и бандаж имели такие же характерные повреждения. Здесь, так же как и в предыдущем примере, фактические натяги, измеренные в свободном состоянии, были в норме и составляли: бандаж-бочка ротора 1,65- 1,83 мм; бандаж-центрирующее кольцо 1,5-1,55 мм, а центрирующее кольцо — вал ротора 0,52-0,55 мм. Следует отметить, что на данном турбогенераторе центрирующее кольцо было выполнено эластичным и со стороны возбудителя оказалось разрушенным на дли не 450 мм по окружности перемычки. Таким образом, здесь имело место усиленное расколачивание зубцов носиком бандажа, в то время как в рассмотренном выше случае в турбогенераторе 50 тыс. кет с жестким центрирующим кольцом наблюдались отрыв и откалывание зубцов значительными механическими усилиями.

Повреждение зубцов — это первая стадия разрушения, за которой следует образование трещин на бандажах и, как показал опыт, дальнейшее развитие может привести к тяжелой аварии генератора. На одной электростанции турбогенератор мощностью 100 Мет, 3 000 об/мин с водородным охлаждением потерпел аварию, при которой отломилась концевая часть ротора в месте перехода ее в бочку.

Бандажное кольцо со стороны возбудителя было разорвано по образующей и развернуто по спирали. Лобовая часть обмотки ротора срезана полностью на выходе из пазов. Лобовая часть обмотки статора и детали крепления оказались также полностью разрушенными.

Последовательное рассмотрение характера и причин аварии показало, что разрушение бандажа началось со стороны носика на границе сопряжения с большим зубом.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.