• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Последовательное рассмотрение характера

Последовательное рассмотрение характераВ местах посадки бандажа на второй большой зуб и соседние малые зубцы также обнаружены трещины. На бандаже трещины располагались против мест повреждения на зубцах ротора и имели вид усталостных разрушений. Эти факты убедительно доказывают, что в результате нарушения плотности сочленения бандажа с бочкой колебания носика бандажа (из-за прогиба ротора) вызвали наклеп, микротрещины и повреждения посадочных поверхностей.

С течением времени (турбогенератор проработал меньше 3 лет) местные пластические деформации достигли таких размеров, при которых произошел разрыв бандажа. Разорвавшийся бандаж заклинил вращающийся ротор, и при этом произошла поломка концевой части ротора.

Исследования качества металла ротора и бандажа установили полное соответствие структуры и механических свойств заданным техническим условиям. Таким образом, доказано, что разрушение ротора и бандажа не связано с дефектами поковок, а является результатом усталостных разрушений зубцов и роторного бандажа. Очень важно отметить, что роторный бандаж Имел две посадки — на бочку ротора и центрирующее кольцо, причем последнее было посажено на гибкую втулку.

Анализ повреждения зубцового слоя и бандажей также показал, что: конструкция двусторонней посадки роторного бандажа на бочку и центрирующее кольцо, которое жестко связано с валом, для длинных роторов имеет серьезные недостатки, приводящие к тяжелым повреждениям роторов; конструкция центрирующего кольца и степень его жесткости играют существенную роль в работе узла роторного бандажа; гибкая втулка не уменьшает расколачивающего действия носика бандажа на зубцы и не исключает повреждения посадочных мест. Оценивая характер и размеры рассмотренных повреждений, следует дать некоторые рекомендации ремонтному и эксплуатационному персоналу электростанций.

Необходимо вести систематическое наблюдение за состоянием ротора и бандажей в местах посадки, особенно в турбогенераторах, где разрушение зубцов и бандажей ранее уже отмечалось.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.