• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Последовательное рассмотрение характера

Последовательное рассмотрение характераВ местах посадки бандажа на второй большой зуб и соседние малые зубцы также обнаружены трещины. На бандаже трещины располагались против мест повреждения на зубцах ротора и имели вид усталостных разрушений. Эти факты убедительно доказывают, что в результате нарушения плотности сочленения бандажа с бочкой колебания носика бандажа (из-за прогиба ротора) вызвали наклеп, микротрещины и повреждения посадочных поверхностей.

С течением времени (турбогенератор проработал меньше 3 лет) местные пластические деформации достигли таких размеров, при которых произошел разрыв бандажа. Разорвавшийся бандаж заклинил вращающийся ротор, и при этом произошла поломка концевой части ротора.

Исследования качества металла ротора и бандажа установили полное соответствие структуры и механических свойств заданным техническим условиям. Таким образом, доказано, что разрушение ротора и бандажа не связано с дефектами поковок, а является результатом усталостных разрушений зубцов и роторного бандажа. Очень важно отметить, что роторный бандаж Имел две посадки — на бочку ротора и центрирующее кольцо, причем последнее было посажено на гибкую втулку.

Анализ повреждения зубцового слоя и бандажей также показал, что: конструкция двусторонней посадки роторного бандажа на бочку и центрирующее кольцо, которое жестко связано с валом, для длинных роторов имеет серьезные недостатки, приводящие к тяжелым повреждениям роторов; конструкция центрирующего кольца и степень его жесткости играют существенную роль в работе узла роторного бандажа; гибкая втулка не уменьшает расколачивающего действия носика бандажа на зубцы и не исключает повреждения посадочных мест. Оценивая характер и размеры рассмотренных повреждений, следует дать некоторые рекомендации ремонтному и эксплуатационному персоналу электростанций.

Необходимо вести систематическое наблюдение за состоянием ротора и бандажей в местах посадки, особенно в турбогенераторах, где разрушение зубцов и бандажей ранее уже отмечалось.

Комментарии запрещены.