• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Наличие резьбы

Наличие резьбыРассмотрим наиболее характерные повреждения роторов и вызвавшие их причины. На электростанции «Кромби» в Филадельфии (США) произошли авария и взрыв турбогенератора с водородным охлаждением мощностью 215 Мва. 3 600 об/мин, ротор которого имел диаметр бочки, равный 108 см, и алюминиевую обмотку. После трехмесячной эксплуатации при испытании автомата безопасности ротор разорвался, когда достиг 3 800 об/мин. При фрезеровке пазов было подрезано основание зуба, и для исправления допущенного брака была вставлена пробка, закрепленная винтом в бочку ротора. Наличие резьбы вызвало значительные местные концентрации напряжений, которые по единодушному мнению и привели к тяжелой аварии ротора и всего генератора.

На другом двухполюсном турбогенераторе мощностью 150 Мва, с диаметром ротора, равным 99 см, установленном на электростанции «Аризона» (США), во время испытаний в разгонной яме произошло разрушение ротора при первом испытании, когда число оборотов достигло 3 400 об/мин. Основной причиной явились чрезмерно высокие напряжения, вызванные наличием флокенов на внутренней поверхности центрального отверстия и низкой вязкостью материала ротора. Следует отметить, что флокены как большие концентраторы напряжения особенно опасны в центральном отверстии при низкой вязкости (относительное удлинение 6 = 8-10%). Характерным является также повреждение ротора турбогенератора мощностью 156 Мет, 3 600 об/мин фирмы ДЖИИ, происшедшее в марте 1956 г. на электростанции в Питсбурге (США). После ремонта во время испытания автомата безопасности произошла авария, при которой сломался конец вала ротора со стороны турбины в месте его выхода из корпуса генератора.

Во время аварии пострадало 9 чел. станционного персонала и был поврежден соседний генератор.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.