• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Механические напряжения, материал контактных колец и втулок

Механические напряжения, материал контактных колец и втулокКонтактные кольца могут устанавливаться на ротор следующими способами: каждое кольцо насаживается на изоляционный слой, запрессованный непосредственно на ротор; каждое кольцо насаживается на свою изолированную миканитом втулку; оба кольца насажены на общую втулку, изолированную по наружной поверхности. При двустороннем расположении контактные кольца устанавливаются на выходе ротора из наружных щитов; при этом щеткодержательные механизмы и токособирательные кольца укрепляются на изолированных стержнях, закрепленных на приливах в щите. Такое расположение контактных колец значительно упрощает конструкцию и способ крепления токоподвода, но вместе с тем часто вынуждает насаживать кольца на ротор без промежуточных втулок и создает ряд конструктивных усложнений и эксплуатационных неудобств, а именно: диаметр контактных колец получается большим, что связано с ускоренным износом щеток и выработкой колец, а также повышенным нагревом; приходится делать выступающий бурт для посадки центрирующих колец, так как в противном случае невозможно их надеть или снять без демонтажа контактных колец; создаются благоприятные условия для попадания щеточной пыли в обмотку при отсутствии специальные устройств, выдувающих пыль наружу, как это сделано на генераторах Метро-Виккерс; усложняются ремонт со снятием и надеванием колец, а также их обслуживание во время эксплуатации. Посадку контактных колец через изоляционный слой на ротор производят Метро-Виккерс, Парсонс и др. и ранее производил завод «Электросила» на генераторах старых выпусков.

Такая же конструкция принята на генераторах АЕГ с той только разницей, что контактные кольца со стороны турбины вырезаются с тыльной стороны фланца, откованного одной поковки с ротором. Это исполнение затрудняет возможность замены кольца при его износе, что является весьма существенным недостатком.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.