• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Детальное рассмотрение характера повреждения

Детальное рассмотрение характера поврежденияТрещины располагаются на расстоянии 20-30 мм от торца бочки, проникают вглубь на 50-100 мм и, как это несколько раз отмечено, выходят в торец бочки, т. е. имеют вид косого скола. На поврежденных роторах не было плавных переходов из одной плоскости в другую, необходимых радиусов закруглений, вместе с тем оставались многочисленные места с острыми кромками на боковых гранях и следы грубой механической обработки. Эти недостатки предопределили возникновение в столь напряженных местах нескольких концентраторов напряжений, которые резко понизили конструкционную прочность зубцового слоя. Как результат действия всех этих факторов появились трещины и разрушения большого количества зубцов ротора в зоне посадки бандажа, а в наиболее тяжелых случаях — сколы большой массы металла.

Профилактический осмотр большого количества турбогенераторов показал, что в некоторых случаях разрушения зубцов начинаются через 1-3 года эксплуатации, а на других генераторах после длительной работы посадочные места находятся в удовлетворительном состоянии. Результаты проведенных ВТИ исследований структуры и свойств металла нескольких роторов показали, что повреждения зубцов не связаны с дефектами металла ротора. Изучение характера и строение излома зубцов подтвердили усталостное разрушение металла.

На одном турбогенераторе ТВ2-100-2 мощностью 100 Мет, 3 000 об/мин с водородным охлаждением через 25 тыс. ч работы были обнаружены повреждения в зоне посадки бандажа на бочку ротора. За этот период генератор имел 35 пусков и остановок.

Вибрация подшипников во всех направлениях лежала в пределах нормы. Тщательным осмотром ротора со снятыми бандажами было установлено, что со стороны возбудителя 12 зубцов имеют на посадочных местах наклепы, подгары и раковины.

На двух зубцах бандаж приварился к бочке ротора, где после зачистки оплавленного металла оказались микротрещины.

Комментарии запрещены.