• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Верхние полосы успокоительной обмотки

Верхние полосы успокоительной обмоткиВ генераторах отечественного производства серии Т2 и на турбогенераторе типа Т-4376/142 мощностью 50 Мет, 1 500 об/мин успокоительная обмотка отсутствует. Длительный опыт эксплуатации этих машин показал, что бочка ротора сама обеспечивает достаточное успокоение, и поэтому нет никакой необходимости в специальной успокоительной обмотке. Токи двойной частоты, индуктируемые в роторе при несимметричной нагрузке, проходят вдоль ротора и замыкаются через клинья по торцам бочки ротора.

Зубцы и клинья играют роль стержней успокоительной обмотки, а торец бочки является как бы короткозамыкающим кольцом для этих токов (И. А. Сыромятников, Вопросы эксплуатации синхронных генераторов, Госэнергоиздат, 1948). Чтобы избежать повреждения при переходных и несимметричных режимах работы генераторов, необходимо: чтобы в месте посадки бандажа на бочку ротора был обеспечен остаточный натяг при всех условиях работы, в том числе и при повышенных оборотах (до 3 600 об/мин); такой натяг должен быть создан также из условий монолитности конструкции, так как в противном случае отделение бандажа от посадочных поверхностей может вызвать повышенную вибрацию, особенно при испытании на угонную скорость; этот остаточный натяг обеспечивает хороший контакт и должен исключить подгар бандажа и посадочных мест на зубцах; чтобы клинья паза ротора были хорошо пригнаны и опирались максимальной площадью на рабочие поверхности зуба; это также важно с точки зрения правильной работы этого узла и величин механических напряжений; чтобы клинья при нагреве не упирались в торец бандажа и исключалось образование контакта между клином и бандажом. На турбогенераторах отечественного производства мощностью до 12 Мет включительно токоподвод укладывается в специально высррезерованный паз на наружной поверхности ротора.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.