• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Охлаждающий газ

Охлаждающий газПроизведенные опыты показали, что первый турбогенератор 80 Мет, соф = 0,8 фирмы Весгингауз может выдать эту мощность при давлении водорода 2,1 ати. При дальнейшем повышении газа (форсировка) до 3,16 ати при том же мощность может быть повышена до 100 Мет, а при 4,2 ати — Мет. Последний режим турбогенератора считается пиковым. По данным фирмы при форсированном охлаждении и давлении водорода 2,1-3,16 ати внутреннее охлаждение обмоток позволяет уменьшить на 50 % вес обмоток сердечника статора и поковки ротора, не ухудшая характеристик генератора. Уменьшение размеров ротора облегчает изготовление поковок и повышает надежность эксплуатации. Фирма Дженерал Электрик применяет многоструйную систему непосредственного охлаждения обмотки ротора с забором газа из зазора между статором и ротором и последующим выбросом его обратно в зазор.

Для этого в зубцах и клиньях ротора просверлено большое количество наклонных профилированных отверстий, выполняющих роль ковшиков. Входные отверстия, отбирающие холодный газ из зазора, просверлены против направления вращения ротора, а отверстия, из которых нагретый газ выходит в зазор, имеют ту же форму, но просверлены в обратную сторону, т. е. по направлению вращения.

Газ из зазора захватывается ковшиками и благодаря создающемуся напору (самовентилирование) поступает в полые проводники, обмотки ротора, протекает вдоль них в обе стороны к выходным отверстиям и выбрасывается обратно в зазор. Забор газа производится в зоне расположения входных вентиляционных отсеков сердечника статора, а выброс газа, нагретого потерями в обмотке, — против выходных отсеков статора. Лобовые части обмотки ротора охлаждаются газом, поступившим от вентилятора через отверстия центрирующего кольца в каналы полых проводников той части обмотки, которая расположена под бандажными кольцами.

Далее газ следует вдоль обмотки в пазах ротора и выбрасывается в зазор на длине крайнего выходного отсека статора.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.