• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Метро-Виккерс

Метро-ВиккерсМетро-Виккерс выполняет успокоительную обмотку в виде латунных полос, замыкаемых цилиндром, накладываемым на лобовые части. Цилиндр изготовлен из меди, имеет с одной стороны отростки, которые заходят в лаз и надежно соединяются с уложенными там латунными полосами. Особенно развитую успокоительную обмотку применяет в своих генераторах АЕГ. На одном турбогенераторе АЕГ мощностью 50 тыс. кет, 3 000 об/мин изготовления конца 1942 г. с цельнокованым ротором и массивными бандажами успокоительная обмотка состояла из трех слоев медных луженых пластин общей толщиной около 9 мм. Кроме того, в бандаже было запрессовано медное луженое короткозамыкающее кольцо. Можно предполагать, что созданию мощной демпферной обмотки была подчинена основная идея конструктора, так как из-за этого конструкция некоторых сопрягаемых элементов явно ухудшена.

Так, например, в наиболее ответственном месте посадки на ротор бандаж ослаблен кольцевой выточкой для короткозамыкающего кольца успокоительной обмотки. Напряжения в роторном бандаже значительно увеличены за счет концентрации напряжений и неудачной конфигурации.

Как показал длительный опыт эксплуатации таких генераторов, успокоительные системы практически не работают, так как через короткое время после начала работы машины успокоительные полосы на выходе из паза обламываются. Так было и с турбогенератором АЕГ, успокоительная система которого выше описана.

Через полтора года эксплуатации, когда потребовалось снять бандажи, было установлено, что почти все пластины обломаны. Таких случаев в практике очень много. Каждый раз после снятия бандажа обнаруживается большое количество обломанных полос.

Даже в том случае, когда успокоительная система почему-либо восстанавливалась и поломанные стержни или пластины сваривались серебряным припоем, ремонт оказывался малоэффективным, и пластины вновь обламывались в другом месте через небольшой промежуток времени.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.