• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Корпусная изоляция обмотки ротора

Корпусная изоляция обмотки ротораНаиболее целесообразной конструкцией изоляции является запеченная гильза, склеенная из формовочного миканита и армированная обоймой из листовой жести или алюминия. На внутреннюю поверхность гильзы наклеивается кабельная бумага, которая облегчает укладку обмотки и предохраняет миканит от повреждений. Толщина изоляционной гильзы выбирается из условий электрической прочности и заданного температурного перепада. Выше было установлено, что изоляция должна быть рассчитана не менее чем на 5-6 кв. Этому условию удовлетворяет толщина порядка 0,3 мм, так как пробивное напряжение листа миканита толщиной в 1 мм равно 16- 18 кв. Однако учитывая конструктивные размеры гильзы и технологию изготовления, толщина гильзы обычно принимается равной 1 — 1,2 мм для самых крупных турбогенераторов.

Такие гильзы имеют достаточно большой запас электрической прочности. Для машин меньшей мощности толщина гильзы может быть принята еще меньше.

Металлическая обойма придает гильзе высокую механическую прочность, предохраняет от повреждения при транспортировке, а главное дает возможность создать тонкую гильзу с улучшенной теплопередачей. Конструкция гильзы должна учитывать конфигурацию бочки ротора, наличие поперечных прорезей, подпазовых или других вентиляционных каналов. При наличии в пазу открытых каналов металлическая обойма предохраняет гильзу от выпучивания и расслоения.

Обойма изготовляется из белой мягкой жести 0,3-0,4 мм. Если в пазу отсутствуют поперечные прорези, обойма может быть изготовлена из листового алюминия, что весьма рационально при реконструкции старых Машин, когда толщину обоймы приходится принимать равной 0,5 мм и выше. Изоляционную гильзу вместе с обоймой прессуют и запекают.

Длина гильзы должна быть на 40 — 60 мм больше активной длины бочки ротора. Металлическая обойма заканчивается на 25-30 мм до выхода из паза и заменяется на оставшемся участке асбестовым полотном той же толщины, что и обойма.

В машинах средней мощности величина зазоров лежит в пределах 0,5 мм на обе стороны.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.