• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Изолировка лобовых частей

Изолировка лобовых частейНа некоторых турбогенераторах в результате недостаточно хорошей опрессовки и запечки под действием центробежных сил изоляция под седлами «сбивается» к наружной поверхности обмотки, а нижние витки остаются незащищенными. Кроме того, часто наблюдаются выпучивание седел (особенно на углах), смещение верхних витков и замыкание обмотки на корпус. Все это вместе взятое приводит к недопустимым местным нагревам в лобовой части и в конечном счете не решает основной задачи, поставленной перед сложной и дорогостоящей конструкцией обмотки с седлами.

Анализ аварий турбогенераторов за много лет показал высокую удельную повреждаемость изоляции обмотки ротора в лобовых частях под седлами. Чаще всего такие повреждения происходят в первые годы эксплуатации.

Следует отметить, что наибольшее количество повреждений этого типа относится к турбогенераторам, у которых температуры обмотки ротора достигали 145° С и выше. Учитывая имевшие место в эксплуатации повреждения обморок роторов с седлами, значительные трудности в производстве и высокую стоимость, в настоящее время отказались от применения обмоток с седлами. На практике встречаются и другие разновидности конструкции обмотки с седлами.

Независимо от причин, по которым назначена перемотка ротора (большое количество витковых замыканий, значительная деформация катушек и др.), обмотку следует восстанавливать без седел в лобовых частях. За последние годы выполнено несколько таких работ на турбогенераторах Т2-25-2, Т2-50-2, ТВ-50-2 и 50 Мет, 1 500 об/мин. Проведенные эксплуатационные испытания показали, что в перечисленных выше турбогенераторах средняя температура обмотки ротора повышается не более чем на 3 — 8° С, а в некоторых случаях вовсе не изменяется. Следует отметить, что в турбогенераторах с водородным охлаждением, работающих с повышенным давлением газа в машине, отвод тепла с неизолированных боковых поверхностей витков происходит очень эффективно, исключается загрязнение обмотки в лобовых частях и необходимость применения седел отпадает.

Комментарии запрещены.