• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Дополнительная изоляция катушек

Дополнительная изоляция катушекОчень сложный технологический процесс изготовления седел и их пригонка, многократная опрессовка и запечка требуют специального оборудования и значительно удорожают стоимость генератора. В машинах малой мощности до 3 Мет алюминиевые седла не применяются из-за отсутствия свободного места между катушками и большой стоимости. Изоляция обмотки ротора с седлами на лобовых частях имеет существенное отличие от ранее рассмотренных конструкций. Здесь применена непрерывная витковая изоляция микалентой по всей длине обмотки.

В целях создания достаточной электрической прочности изоляции на лобовую часть накладываются два-три слоя светлой микаленты по всему периметру катушки, а для усиления механической прочности два слоя нежелезистой асбестовой ленты вполуперекрой. Кроме того, верхние витки и боковые поверхности катушек выравниваются пастой из молотого асбеста, а затем полосками миканита. Изолировка лобовых частей и запечка ведутся в несколько приемов.

В принятой на заводах технологии обмотки с алюминиевыми седлами проходят четыре запечки общей продолжительностью 240 ч, которые должны производиться в специальной печи, обеспечивающей равномерный прогрев всей толщины изоляции. Обмотки этого типа называются обмотками с запеченной изоляцией класса В с седлами и допускают максимальную температуру нагрева 130° С. Следует оговориться, что в период действия ГОСТ 533-41 завод «Электросила» выпускал турбогенераторы с седлами на лобовых частях с изоляцией класса ВС, которые допускали превышение температуры обмотки ротора 105° С при температуре охлаждающего воздуха 40° С, т. е. максимальную температуру нагрева 145° С. По ГОСТ 533-51 предел допускаемых превышений температуры обмотки ротора не должен быть больше 90° С при температуре охлаждающего газа 40° С и 100° С — при температуре газа 30° С.

Комментарии запрещены.