• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Потери возбуждения

Потери возбужденияВсе тепло от обмотки должно пройти через пазовую изоляцию, зубцовый слой и затем к наружной поверхности ротора, откуда поглощается охлаждающим газом. Для передачи тепловой энергии необходимо наличие перепадов температур на каждом из перечисленных участков. Как видно, перепад в пазовой изоляции имеет самостоятельное значение и составляет порядка Уз общего превышения температуры меди. К сожалению, большинство хороших электроизоляционных материалов являются также хорошими тепловыми изоляторами, и поэтому изоляция обмотки служит тепловым барьером между медью и охлаждающей средой.

Чем толще изоляция обмотки, тем больше тепловое сопротивление и тем больше перепад температур в изоляции. Отсюда вытекает необходимость совершенствовать конструкцию изоляции и уменьшать ее толщину. Мощность каждого турбогенератора определяется предельной температурой обмоток, причем лимитирующей в турбогенераторах малой и средней мощности обычно является температура обмотки ротора.

Предельная температура обмоток строго установлена ГОСТ для различных классов применяемой изоляции. В течение многих лет улучшались способы охлаждения ротора Метро-Виккерс, Дженерал Элекматериалы и увеличить единичную мощность генератора. В этих целях некоторые фирмы, кроме отвода потерь с поверхности, дополнительно делали подпазовые каналы и вентиляционные отверстия в зубцах ротора.

Обычно скорость охлаждающего газа в этих каналах невелика, и поэтому они дают незначительное снижение температуры обмотки. Кроме того, при воздушном охлаждении каналы часто засоряются и их эффективность снижается еще больше. Существенное снижение температуры обмотки дают вентиляционные каналы в зубцах, идущие по всей длине ротора (Метро-Виккерс, Дженерал Электрик — Англия и др.). Каналы в зубцах оказались выгодными потому, что через них прогоняется большое количество газа при относительно большой скорости в непосредственной близости от паза.

По данным испытаний турбогенераторов фирмы Метро-Виккерс аксиальные каналы в зубцах снижают перегрев обмотки ротора на 30° С.

Комментарии запрещены.