• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Опыт эксплуатации

Опыт эксплуатацииКрепление лобовой части осуществляется клиньями и распорками, которые изготовляются обычно из асботекстолита, стеклотекстолита, а в машинах с меньшим нагревом из текстолита. В обмотках, имеющих седла на лобовых частях, применяются клинья из силумина. Опыт эксплуатации крупных турбогенераторов показал, что мощное крепление лобовых частей исключало деформацию отдельных катушек, предупреждало или уменьшало объем повреждений в тех случаях, когда имело место сокращение меди.

Почти все заводы оценили высокую эффективность этого мероприятия и улучшили способ крепления катушек в лобовой части. Ярким примером неудачной конструкции лобовых частей обмотки является турбогенератор Броун-Бовери мощностью 24 Мет, 3 000 об/мин. Поэтому при крупных ремонтах такая обмотка должна быть реконструирована, а форма катушек изменена. Анализ аварий с роторами Броун-Бовери полностью подтверждает изложенные соображения о необходимости усиленной расклиновки лобовых частей.

Раньше у некоторых специалистов существовало убеждение, что между крайним изоляционным диском и центрирующим кольцом должен быть оставлен зазор порядка 3 мм для температурного расширения обмотки. Опытом эксплуатации доказано, что в таких турбогенераторах происходили смещения витков крайних катушек и тяжелые повреждения обмоток.

В новых конструкциях Метро-Виккерс и Парсонс введена усиленная расклиновка катушек, включая углы за счет некоторого ухудшения охлаждения. Отступлением от общепринятых положений является расклиновка углов, которые, деформируясь, воспринимали на себя удлинение обмотки.

Такое конструктивное решение является экспериментальным и вместе с тем вынужденным, так как генераторы этих заводов имели большое количество аварий, причиной которых являлось сокращение меди. Обмотка ротора имеет витковую изоляцию между соседними проводниками и корпусную изоляцию между уложенными в паз катушками и телом ротора. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ изоляции ОБМОТОК РОТОРОВ

Читайте так же:

Комментарии запрещены.