• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Максимальные напряжения

Максимальные напряженияОднако, принимать чрезмерно большие натяги также нежелательно, так как это приводит к дополнительной нагрузке бандажа и, кроме того, при высоких удельных давлениях между сопрягаемыми деталями резко снижается усталостная прочность обжатой детали. В неподвижной машине растягивающие напряжения в бандаже возникают от горячей посадки соединяемых деталей. В работающей машине под действием центробежных сил радиальные размеры бандажа увеличиваются, натяги, а следовательно, и напряжения от них уменьшаются.

Максимальные растягивающие напряжения, возникающие в тангенциальном направлении на внутренней поверхности бандажа, складываются из напряжений: центробежных сил собственного веса бандажа; центробежных сил содержимого под бандажом (лобовые части обмотки, клинья, распорки и др.); остаточного натяга в местах посадки бандажа на центрирующее кольцо и бочку ротора. Задача механического расчета узла роторного бандажа заключается в определении натягов бандажа и центрирующего кольца на посадочных поверхностях и механических напряжений в бандаже и центрирующем кольце при неподвижном роторе и испытательной скорости вращения.

В качестве основного варианта для расчета узла роторного бандажа принимаем наиболее распространенную конструкцию бандажа, насаженного на бочку ротора и центрирующее кольцо, которое, в свою очередь, посажено горячей посадкой на вал. Рассмотрим подробнее систему действующих радиальных сил и упругие деформации в каждом элементе конструкции. Посадка с натягом центрирующего кольца на вал ротора вызывает увеличение наружного диаметра кольца. В свою очередь, посадка бандажа на центрирующее кольцо уменьшит внутренний диаметр этого кольца и увеличит натяг на валу ротора.

При этом между бандажом и центрирующим кольцом действуют радиальные силы и которые растягивают бандам и сжимают кольцо, а между центрирующим кольцом и валом, растягивающие кольцо и сжимающие вал ротора. Деформации бандажа, центрирующего кольца и вал обусловлены совместным действием сил.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.