• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Максимальные напряжения

Максимальные напряженияОднако, принимать чрезмерно большие натяги также нежелательно, так как это приводит к дополнительной нагрузке бандажа и, кроме того, при высоких удельных давлениях между сопрягаемыми деталями резко снижается усталостная прочность обжатой детали. В неподвижной машине растягивающие напряжения в бандаже возникают от горячей посадки соединяемых деталей. В работающей машине под действием центробежных сил радиальные размеры бандажа увеличиваются, натяги, а следовательно, и напряжения от них уменьшаются.

Максимальные растягивающие напряжения, возникающие в тангенциальном направлении на внутренней поверхности бандажа, складываются из напряжений: центробежных сил собственного веса бандажа; центробежных сил содержимого под бандажом (лобовые части обмотки, клинья, распорки и др.); остаточного натяга в местах посадки бандажа на центрирующее кольцо и бочку ротора. Задача механического расчета узла роторного бандажа заключается в определении натягов бандажа и центрирующего кольца на посадочных поверхностях и механических напряжений в бандаже и центрирующем кольце при неподвижном роторе и испытательной скорости вращения.

В качестве основного варианта для расчета узла роторного бандажа принимаем наиболее распространенную конструкцию бандажа, насаженного на бочку ротора и центрирующее кольцо, которое, в свою очередь, посажено горячей посадкой на вал. Рассмотрим подробнее систему действующих радиальных сил и упругие деформации в каждом элементе конструкции. Посадка с натягом центрирующего кольца на вал ротора вызывает увеличение наружного диаметра кольца. В свою очередь, посадка бандажа на центрирующее кольцо уменьшит внутренний диаметр этого кольца и увеличит натяг на валу ротора.

При этом между бандажом и центрирующим кольцом действуют радиальные силы и которые растягивают бандам и сжимают кольцо, а между центрирующим кольцом и валом, растягивающие кольцо и сжимающие вал ротора. Деформации бандажа, центрирующего кольца и вал обусловлены совместным действием сил.

Комментарии запрещены.