• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Конструкция лобовой части обмотки ротора

Конструкция лобовой части обмотки ротораДо 1940 г. многие европейские фирмы (Броун-Бовери, Сименс-Шуккерт, Парсонс и др.) выполняли лобовые части обмотки ротора с двойным конусом, т. е. с резким отгибом обмотки на выходе из паза к центру ротора. Кроме того, некоторые фирмы, в частности Броун-Бовери, выполняли закругления в лобовых частях с непомерно большими радиусами на углах. Если внутренний радиус закругления катушки обычно лежит в пределах 40-50 мм, то в обмотке рассматриваемого ротора на крайних катушках радиус закругления доходит до 220 мм. Такая форма витков исключает возможность надежного крепления катушек в лобовой части. Опыт эксплуатации показал, что двойной конус и неудовлетворительная форма катушек способствовали смещению витков при температурных удлинениях и увеличению деформации обмоток, в результате чего многие фирмы отказались от такой конструкции лобовых частей.

Все отечественные заводы и многие зарубежные фирмы выполняют лобовые части обмотки ротора с небольшим уклоном в сторону центрирующего кольца. Чтобы облегчить снятие и главным образом надевание роторного бандажа, достаточно, чтобы уклон конуса обмотки составлял около 0,01-0,015. Чрезмерный уклон, более 7° (угол самоторможения), может вызвать сдвиг витков обмотки и смещение бандажа при вращении, если он недостаточно хорошо закреплен.

Только фирма АЕГ выполняет лобовые части обмотки ротора цилиндрической формы. Видимо, конструкторы этой фирмы сохранили форму обмотки, принятую для турбогенераторов с проволочными бандажами, с тем, чтобы, не меняя обмотки, постепенно перейти на массивные кованые бандажи. Для того чтобы не повредить обмотку при снятии и надевании бандажей, изоляция лобовых частей защищена цилиндром из тонкой (1,5 мм) листовой меди или алюминия.

Как при проектировании, так и в производстве важное место занимает крепление лобовых частей, которое должно создать необходимую монолитность катушек и условия для организованного расширения обмотки от нагрева,

Комментарии запрещены.