• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Крайние клинья

Крайние клиньяПри этом типе крепления исключаются расколачивание посадочных поверхностей на роторе и бандажах и высокий местный перегрев носика бандажа и концов клиньев. Носик роторного бандажа не нагружен дополнительными силами от горячей посадки, как в предыдущем способе крепления. Отставленные роторные бандажи выполняются в роторах, работающих как жесткие валы, т. е. у которых критическая скорость выше номинальной скорости вращения, или на гибких роторах, когда перемещение носика бандажа из-за прогиба вала ротора не превышает определенной величины. Для определения горизонтального и вертикального перемещений носика бандажа примем следующую расчетную схему.

Участок вала ротора от торца зубцового слоя до подшипника рассматривается как консольная балка, защемленная в бочке ротора и нагруженная по оси подшипника сосредоточенной силой, равной половине веса ротора. При этом момент инерции эквивалентной балки принимается равным моменту инерции фактического сечения вала под лобовыми частями обмотки ротора.

Немагнитные бандажи из стали аустенитного класса очень чувствительны к местным перегревам, и при известных условиях начинается изменение прочной структуры металла и образование трещин разрушения. Отсюда следуют очень важные выводы: В местах посадки бандажа на бочку необходимо обеспечить надежный контакт. До сих пор возможность перехода на отставленный роторный бандаж считался возможным (по рекомендации Е. Г. Комар) при условии, если перемещение носика в горизонтальном направлении и вертикальном У не превышало соответственно 0,0035 и 0,0018 см. Предполагалось, что при больших значениях этих перемещений возникают знакопеременные силы, которые могут разрушить бандажную изоляцию, а в более неблагоприятных случаях верхние витки роторной обмотки.

Следует отметить, что предложенные величины допустимых перемещений носика бандажа не являются достаточно обоснованными. В настоящее время уже имеется достаточный опыт удовлетворительной работы отставленных роторных бандажей при перемещениях носика бандажа, значительно превышающих рекомендованные значения.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.