• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Консольное крепление

Консольное креплениеВ турбогенераторах выпуска последующих лет конструкция была изменена, замок был убран, и бандаж может сниматься без центрирующего кольца, что, несомненно, более удачно, так как бандаж требуется снимать значительно чаще, чем центрирующее кольцо. В современных конструкциях этого узла всегда предусматривается возможность снятия только одного бандажа без центрирующего кольца. По другому способу выполнено крепление роторного бандажа на турбогенераторах фирмы Броун-Бовери. У этих генераторов посадочная поверхность носика бандажа на бочку ротора очень невелика (порядка 12 мм) и не обеспечивает прочного крепления.

Из-за неравномерного распределения нагрузок по окружности в бандаже этой фирмы часто обнаруживается эллипсность, а на носике и зубцах наклепы и подгары. Фирма Парсонс также выполняет роторный бандаж с двусторонней посадкой, однако центрирующее кольцо выполнено фирмой необычно и оно как бы охватывает тыльную часть бандажа.

В стационарном положении между бандажом и центрирующим кольцом нормально натяга нет. Под действием центробежных сил бандаж деформируется больше, чем центрирующее кольцо, и в месте сочленения создается натяг, и бандаж дополнительно удерживается центрирующим кольцом. Центрирующее кольцо снимается раздельно после нагрева до 200° С, а затем обычным способом снимается бандаж после нагрева до 100°С (по фирменным данным). Примерно по такой же схеме выполнено соединение бандажа с центрирующим кольцом на турбогенераторах фирмы Дженерал Электрик — Англия.

Здесь в месте соединения бандажа с центрирующим кольцом оставлен зазор (для турбогенератора мощностью 25 Мет, 3 000 об/мин 0,75 мм), а между центрирующим кольцом и валом ротора натяг составляет ничтожную величину — 0,075 мм. Снятие бандажа и центрирующего кольца производится также раздельно: сначала снимается центрирующее кольцо, а затем бандаж. Центрирующее кольцо нагревают до 20-30° С, а бандаж примерно до 200° С. Посадка на ротор производится в обратном порядке.

Комментарии запрещены.