• 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

  • 06.06.2016

    К покупке мебели для гостиницы или отеля стоит отнестись серьезно. Эти предметы должны иметь повышенную прочность, гармонировать с общим стилем как комнат, так и всего сооружения. В настоящее время на рынке товаров существует... 
    Читать полностью

  • 03.05.2016

    Сенсорной комнатой называют помещение, в котором установлены стимулирующие устройства, воздействующие на чувства ребенка. Так можно способствовать гармоничному развитию функций психики высшего порядка, а также эмоций... 
    Читать полностью

Консольное крепление

Консольное креплениеВ турбогенераторах выпуска последующих лет конструкция была изменена, замок был убран, и бандаж может сниматься без центрирующего кольца, что, несомненно, более удачно, так как бандаж требуется снимать значительно чаще, чем центрирующее кольцо. В современных конструкциях этого узла всегда предусматривается возможность снятия только одного бандажа без центрирующего кольца. По другому способу выполнено крепление роторного бандажа на турбогенераторах фирмы Броун-Бовери. У этих генераторов посадочная поверхность носика бандажа на бочку ротора очень невелика (порядка 12 мм) и не обеспечивает прочного крепления.

Из-за неравномерного распределения нагрузок по окружности в бандаже этой фирмы часто обнаруживается эллипсность, а на носике и зубцах наклепы и подгары. Фирма Парсонс также выполняет роторный бандаж с двусторонней посадкой, однако центрирующее кольцо выполнено фирмой необычно и оно как бы охватывает тыльную часть бандажа.

В стационарном положении между бандажом и центрирующим кольцом нормально натяга нет. Под действием центробежных сил бандаж деформируется больше, чем центрирующее кольцо, и в месте сочленения создается натяг, и бандаж дополнительно удерживается центрирующим кольцом. Центрирующее кольцо снимается раздельно после нагрева до 200° С, а затем обычным способом снимается бандаж после нагрева до 100°С (по фирменным данным). Примерно по такой же схеме выполнено соединение бандажа с центрирующим кольцом на турбогенераторах фирмы Дженерал Электрик — Англия.

Здесь в месте соединения бандажа с центрирующим кольцом оставлен зазор (для турбогенератора мощностью 25 Мет, 3 000 об/мин 0,75 мм), а между центрирующим кольцом и валом ротора натяг составляет ничтожную величину — 0,075 мм. Снятие бандажа и центрирующего кольца производится также раздельно: сначала снимается центрирующее кольцо, а затем бандаж. Центрирующее кольцо нагревают до 20-30° С, а бандаж примерно до 200° С. Посадка на ротор производится в обратном порядке.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.