• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Консольное крепление

Консольное креплениеМежду бандажом и центрирующим кольцом создан такой зазор, который исключает соприкосновение при любом положении ротора. Здесь центрирующее кольцо посажено с натягом на вал и выполняет функции упорного диска для обмотки ротора, однако эта конструкция не получила распространения. Как видно из чертежа, носик бандажа имеет развитую посадочную поверхность без кольцевой шпонки и зазор между бандажом и центрирующим кольцом.

Первоначальный натяг был рассчитан так, чтобы при рабочем числе оборотов остаточный натяг составлял порядка 0,4 мм. Эта конструкция роторного бандажа была проверена в эксплуатации в течение года, при этом сползания бандажей не обнаружено. Фирма Бритиш-Томсон-Гаустон также применяет консольное крепление роторного бандажа с той только разницей, что конструкция соединения выполнена в виде зубчатого замка между ротором и бандажом.

Натяг в месте посадки бандажа выбран из условий, чтобы бандаж не отделялся от ротора при угонных оборотах. При надевании короткие зубцы бандажа проходят через пазы на роторе до кольцевой канавки, затем бандаж проворачивается на половину паузного деления так, чтобы зубцы на бандаже оказались в одной плоскости с зубцами на роторе. Таким образом, осуществляется крепление роторного бандажа в осевом направлении.

Чтобы зафиксировать бандаж в этом положении и предохранить его от проворачивания во время работы, он закрепляется четырьмя шпонками, расположенными на больших (полюсных) зубцах ротора. Сложная конфигурация носика бандажа с большим количеством выступов и канавок с малыми радиусами закругления также вызывает большую концентрацию напряжения, а снятие и надевание — бандажей с поворотом в нагретом состоянии является весьма неудобным. Такая конструкция дает возможность надевать бандажи без поворота, но требуется большая точность в работе, чтобы не повредить посадочных поверхностей на выступах.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.