• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Фирма Парсонс

Фирма ПарсонсОтличным от рассмотренного способа двустороннего крепления роторного бандажа является исполнение, осуществляемое фирмой Метро-Виккерс. Чтобы уменьшить расколачивающее действие носика бандажа, центрирующее кольцо посажено не на вал ротора, а на промежуточную гибкую втулку, которая также укреплена на бочке ротора. Эта конструкция была введена фирмой после большого количества аварий из-за поломки стержней успокоительной обмотки в месте выхода из паза.

Такое же исполнение было принято на нескольких турбогенераторах мощностью 100 Мет, 3 000 об/мин завода «Электросила», однако на практике эта конструкция себя не оправдала, и завод отказался от ее применения. Из-за гибкой втулки приходится уменьшать диаметр ротора под лобовыми частями (в самом чувствительном месте), в результате чего критическое число оборотов ротора снижается, что также является серьезным недостатком.

На турбогенераторах завода «Электросила» мощностью 50 Мет довоенного выпуска бандаж снимался вместе с центрирующим кольцом, а в послевоенные годы раздельно. На турбогенераторах этого же завода мощностью 100 и 150 Мет бандажи снимаются раздельно.

Рассмотренный способ двусторонней посадки роторного бандажа на бочку и центрирующее кольцо имеет весьма существенный недостаток. Из-за неравномерного прогиба ротора в плоскостях посадок носика бандажа на бочку и центрирующего кольца на тонкую, концевую часть ротора при вращении ротора в бандаже возникают знакопеременные (динамические) усилия, оказывающие расколачивающее действие на посадочные места. Свободному прогибу ротора препятствует очень высокая по сравнению с валом жесткость узла бандаж центрирующее кольцо, который прочно связывает системой горячих посадок бочку и вал ротора.

При плотной посадке между бандажом и бочкой ротора силы трения в этих местах достаточно велики и препятствуют перемещению носика бандажа относительно посадочного места.

Комментарии запрещены.