• 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

  • 06.06.2016

    К покупке мебели для гостиницы или отеля стоит отнестись серьезно. Эти предметы должны иметь повышенную прочность, гармонировать с общим стилем как комнат, так и всего сооружения. В настоящее время на рынке товаров существует... 
    Читать полностью

  • 03.05.2016

    Сенсорной комнатой называют помещение, в котором установлены стимулирующие устройства, воздействующие на чувства ребенка. Так можно способствовать гармоничному развитию функций психики высшего порядка, а также эмоций... 
    Читать полностью

Фирма Парсонс

Фирма ПарсонсОтличным от рассмотренного способа двустороннего крепления роторного бандажа является исполнение, осуществляемое фирмой Метро-Виккерс. Чтобы уменьшить расколачивающее действие носика бандажа, центрирующее кольцо посажено не на вал ротора, а на промежуточную гибкую втулку, которая также укреплена на бочке ротора. Эта конструкция была введена фирмой после большого количества аварий из-за поломки стержней успокоительной обмотки в месте выхода из паза.

Такое же исполнение было принято на нескольких турбогенераторах мощностью 100 Мет, 3 000 об/мин завода «Электросила», однако на практике эта конструкция себя не оправдала, и завод отказался от ее применения. Из-за гибкой втулки приходится уменьшать диаметр ротора под лобовыми частями (в самом чувствительном месте), в результате чего критическое число оборотов ротора снижается, что также является серьезным недостатком.

На турбогенераторах завода «Электросила» мощностью 50 Мет довоенного выпуска бандаж снимался вместе с центрирующим кольцом, а в послевоенные годы раздельно. На турбогенераторах этого же завода мощностью 100 и 150 Мет бандажи снимаются раздельно.

Рассмотренный способ двусторонней посадки роторного бандажа на бочку и центрирующее кольцо имеет весьма существенный недостаток. Из-за неравномерного прогиба ротора в плоскостях посадок носика бандажа на бочку и центрирующего кольца на тонкую, концевую часть ротора при вращении ротора в бандаже возникают знакопеременные (динамические) усилия, оказывающие расколачивающее действие на посадочные места. Свободному прогибу ротора препятствует очень высокая по сравнению с валом жесткость узла бандаж центрирующее кольцо, который прочно связывает системой горячих посадок бочку и вал ротора.

При плотной посадке между бандажом и бочкой ротора силы трения в этих местах достаточно велики и препятствуют перемещению носика бандажа относительно посадочного места.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.