• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Роторы всех турбогенераторов

Роторы всех турбогенераторовПрактикой установлено, что напряжения, подсчитанные по приведенной методике для угонной скорости вращения, обычно лежат в пределах 0,5 и не должны превышать 0,7 предела текучести материала поковки. При выборе запаса прочности следует учесть, что предел текучести определяется на образцах, взятых из наружных слоев поковки, в то время как по мере приближения к центру поковки ее механические свойства ухудшаются и предел текучести снижается по опытным данным на 20-30%. При вращении ротора, кроме постоянно действующей (статической) нагрузки от центробежных сил вследствие прогиба ротора в бочке возникают также знакопеременные, т. е. изменяющиеся по времени, напряжения. Максимального значения эти напряжения достигают в середине бочки у вершины зубцов.

Ротор представляет собой длинную балку переменного сечения, лежащую на двух опорах, нагруженную равномерно распределенными и сосредоточенными нагрузками. Под действием сил тяжести собственного веса ротор прогибается, а волокна материала попеременно испытывают то растяжение, то сжатие в зависимости от того, где в данный момент находится рассматриваемый элемент, в верхней или нижней части ротора. Прогиб балки пропорционален силе, вызывающей этот прогиб, и обратно пропорционален моменту инерции сечения балки.

Исходя из этого, можно легко подсчитать прогиб ротора в любом сечении и наибольшие изгибные напряжения. При знакопеременной (динамической) нагрузке напряжения изменяются во времени и металл вследствие усталости разрушается обычно при напряжении, в 2 раза меньшем напряжения при статической нагрузке. Усталостное разрушение происходит без удлинения или других признаков деформации, структура металла в месте повреждения делается крупнозернистой, а поверхности излома имеют характерный гладкопришлифованный вид. При расчете заменяющихся во время ремонта деталей, подверженных знакопеременным нагрузкам, напряжения выбираются ниже предела усталости металла.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.