• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Повреждения роторов

Повреждения роторовПри критическом числе оборотов вибрация подшипников чувствительно повышается. Амплитуда резонансных колебаний зависит в значительной мере от точности предварительной динамической балансировки ротора, а также от длительности перехода зоны критической скорости. Из сказанного следует, что ремонтному персоналу очень важно знать критические скорости каждой ремонтируемой машины, тщательно проводить балансировку, доводя вибрацию до минимума, а при пуске турбогенератора ни в коем случае не задерживаться в зоне критических оборотов. В крупных двухполюсных турбогенераторах из-за наличия в роторе большого количества продольных пазов, неравномерно расположенных по окружности, бочка ротора имеет различные моменты инерции по оси больших и малых зубцов, отличающиеся друг от друга на 20% и более.

При различной жесткости в двух перпендикулярных плоскостях прогибы ротора также различны и зависят от положения ротора, а, именно, когда ось больших зубьев находится в вертикальном положении, прогиб оказывается минимальным, а при повороте на 90° прогиб становится наибольшим. Так как прогиб ротора изменяется дважды за один оборот, то он будет вызывать вибрацию двойной частоты, равной 100 гц. В мировой практике длительное время считалось необходимым уравнивать моменты инерции ротора по сечению бочки, чтобы полностью исключить вибрацию этого рода. Для этого большие зубцы перерезались по длине ротора 10-12 поперечными компенсирующими канавками шириной 20-30 мм и глубиной до 120 мм. В эксплуатации отмечен случай поломки ротора такой конструкции по дну компенсирующей канавки, расположенной близко к середине бочки ротора.

Турбогенератор проработал до аварии 2,5 мес, но имел большое количество пусков и остановок. В последние годы все зарубежные фирмы и завод «Электросила» отказались от компенсирующих канавок в больших зубцах, так как опытом доказано, что при тщательной балансировке ротора в них нет надобности.

Комментарии запрещены.