• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Назначение смазки

Назначение смазкиЗубчатые передачи в зависимости от их конструкции смазывают маслами или консистентными смазками. Зубчатые редукторы с окружными скоростями шестерен, не превышающими 12-15 м/сек, смазывают заливкой масла в картер.

Вязкость применяемого масла зависит от материала передачи и окружных скоростей (т. е. чем выше прочность материала, тем более вязкое масло применяют), а с увеличением окружной скорости вязкость применяемого масла уменьшается. Наиболее широко для смазки редукторов дорожных машин применяют нигролы и масла АК-Ю и АК-15. Реже применяют цилиндровые и индустриальные масла.

Масла для многоступенчатых редукторов подбирают исходя из ары, находящейся в наиболее тяжелых условиях работы. Масло, заливаемое в картер цилиндрических редукторов, должно покрывать е более чем 2-3 нижних зуба.

Конические шестерни погружают глубину, чтобы зуб по всей ширине был в масле.

При этом слой масла должен быть не меньше 10 мм. Слишком высокий уровень масла ведет к большим потерям мощности на его перемешивание и к его вспениванию, в результате чего ухудшаются смазочные свойства масла.

В передачах с окружными скоростями, превышающими 12-14 м/сек, применяют циркуляционную смазку, с подачей масла на зубчатые колеса насосом через сопла.

Расход масла при картерной смазке зубчатых передач составляет 0,25-0,60 г за 8 ч на каждый килограмм масла, залитого в картер.

При смазке закрытых передач масло доливают через определенные промежутки времени, и не реже чем через 1000-1200 ч работы; при одном из периодических технических обслуживании или при капитальном ремонте его заменяют.

Комментарии запрещены.