• 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

  • 06.06.2016

    К покупке мебели для гостиницы или отеля стоит отнестись серьезно. Эти предметы должны иметь повышенную прочность, гармонировать с общим стилем как комнат, так и всего сооружения. В настоящее время на рынке товаров существует... 
    Читать полностью

Ответственные узлы

Ответственные узлыДля этой цели в места, подлежащие контролю, устанавливают датчики, которые сигнализируют о повышении температуры подшипника до 60° С (при этом на пульте управления зажигается контрольная лампа). При повышении температуры подшипника до 80 -90° С автоматически выключается двигатель камнедробилки. Величину зазора проверяют периодически, а также при появлении признаков ненормальной работы подшипника.

Зазоры в регулируемых подшипниках, увеличенные вследствие износа, восстанавливают регулировкой, а в нерегулируемых — их ремонтом или заменой (для подшипников трения качения). Заменять неисправный подшипник трения качения нужно целиком.

Замена только той части, которая пришла в негодность, не допускается, так как подшипник из разрозненных деталей, имеющих различную степень приработки, недолговечен.

Ненормальное состояние трущихся поверхностей является одной из причин повышения температуры подшипника. Для проверки состояния трущихся поверхностей подшипник разбирают.

Восстановление поверхностей производится ремонтом.

Нарушение нормального режима смазки характеризуется, прежде всего, повышением температуры подшипника и является, главным образом, следствием увеличения зазоров. Кроме того, нормальный режим смазки может нарушиться из-за применения несоответствующих смазочных материалов, а в подшипниках с централизованной смазкой, вследствие неисправности системы смазки.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.