• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Контроль и регулировка подшипников

Контроль и регулировка подшипниковВал, правильно смонтированный на исправных подшипниках, должен легко проворачиваться рукой. Изменение положения вала заключается главным образом в его перекосе, вследствие неравномерного износа или смещения подшипников.

В этом случае нарушится соосность подшипников, являющаяся важнейшим условием их нормальной работы.

Проверку соосности подшипников производят с помощью шнура (стальная проволока диаметром 0,25-0,50 мм), установленного параллельно базовой плоскости корпуса на требуемом расстоянии от последней.

Положение подшипников по отношению к оси контролируется урольником, приложенным к шнуру и боковой поверхности подшипников. При трех подшипниках шнур не должен иметь перегиба.

Температура нормально работающего подшипника должна быть не выше 30-50° С. Повышение температуры сверх 60-75° С может явиться следствием нарушения режима смазки, ненормальных зазоров в подшипнике, перекосов вала, износа рабочей поверхности и др. Нагрев подшипника трения качения до 30° С является желательным, однако дальнейшее повышение температуры не допускается.

Особенно вреден нагрев свыше 60° С, при котором начинает разлагаться солидол и подшипник работает в условиях сухого или полусухого трения.

При ненормальном нагреве подшипника появляются стуки и опасные напряжения.

Ввиду этого в ответственных узлах (например, в подшипниках камнедробилок большой производительности) применяют автоматический контроль температуры.

Комментарии запрещены.