• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Замер давления топлива

Замер давления топливаПроверка давления впрыска максиметром требует снятия форсунки. Существует, однако, прибор для проверки и регулировки давления впрыска без съема форсунки. Это дает возможность легко осуществлять эту операцию, что весьма важно, так как от давления впрыска зависят основные показатели работы двигателя: мощность, часовой и удельный расходы топлива: Контроль и регулировку форсунки можно производить также с помощью эталонной форсунки, отрегулированной на нужное давление впрыска и дающей хорошее распыливание топлива.

Регулировку эталонной форсунки нарушать нельзя.

У без штифтовых форсунок при ненормальной их работе заменяют распылитель.

Уход за топливным насосом заключается в ежедневной проверке уровня масла в картерах топливного насоса и регулятора и, в случае необходимости, в доливке его до верхней метки маслоуказателя или до уровня контрольной пробки. Через 120 ч работы дизеля доливают масло, а через 240-360 ч полностью заменяют.

После спуска отработавшего масла корпус насоса промывают дизельным топливом.

Нормальную работу топливного насоса характеризуют: момент начала подачи топлива различными секциями насоса; равномерность подачи топлива отдельными секциями; наибольшая подача всеми секциями.

Если после регулировки или замены форсунки качество распыливания топлива остается неудовлетворительным, значит неисправен топливный насос или отдельные его секции.

Такой насос снимают и отправляют в мастерскую, где производят его проверку, разборку, ремонт, сборку и регулировку на специальных стендах (например, К. О-1608) в условиях безукоризненной чистоты.

Комментарии запрещены.