Замер давления топлива

Замер давления топливаПроверка давления впрыска максиметром требует снятия форсунки. Существует, однако, прибор для проверки и регулировки давления впрыска без съема форсунки. Это дает возможность легко осуществлять эту операцию, что весьма важно, так как от давления впрыска зависят основные показатели работы двигателя: мощность, часовой и удельный расходы топлива: Контроль и регулировку форсунки можно производить также с помощью эталонной форсунки, отрегулированной на нужное давление впрыска и дающей хорошее распыливание топлива.

Регулировку эталонной форсунки нарушать нельзя.

У без штифтовых форсунок при ненормальной их работе заменяют распылитель.

Уход за топливным насосом заключается в ежедневной проверке уровня масла в картерах топливного насоса и регулятора и, в случае необходимости, в доливке его до верхней метки маслоуказателя или до уровня контрольной пробки. Через 120 ч работы дизеля доливают масло, а через 240-360 ч полностью заменяют.

После спуска отработавшего масла корпус насоса промывают дизельным топливом.

Нормальную работу топливного насоса характеризуют: момент начала подачи топлива различными секциями насоса; равномерность подачи топлива отдельными секциями; наибольшая подача всеми секциями.

Если после регулировки или замены форсунки качество распыливания топлива остается неудовлетворительным, значит неисправен топливный насос или отдельные его секции.

Такой насос снимают и отправляют в мастерскую, где производят его проверку, разборку, ремонт, сборку и регулировку на специальных стендах (например, К. О-1608) в условиях безукоризненной чистоты.