• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Организация технологического процесса технического обслуживания

Организация технологического процесса технического обслуживанияСистема ППР, установленная инструкцией Госстроя СН 207-68, включает только периодичность и трудоемкость мероприятий, что является коренным недостатком этой инструкции, так как не зная перечней операций, входящих в то или иное мероприятие, трудно судить, достаточна ли установленная трудоемкость, а также периодичность выполнения. Основной задачей организации технического обслуживания является установление оптимальных режимов, т. е. таких режимов, при которых периодичность и перечни выполняемых операций обеспечивают эксплуатационную надежность и долговечность машины при минимальных затратах труда и времени на единицу продукции машины.

Помимо режима технического обслуживания, для повышения эффективности выполнения технического обслуживания необходимо разработать последовательность выполнения отдельных элементов его технологического процесса. Опытом установлено, что в первую очередь следует выполнить внешний уход, так как иначе нельзя выявить и устранить целый ряд дефектов машины.

При выполнении крепежных работ необходимо одновременно проводить также контрольно-регулировочные работы на тех же узлах, чтобы устранить необходимость повторно возвращаться к тому же узлу.

В последнюю очередь обычно выполняют заправочные, смазочные и шинные работы. Возможность эффективного осуществления технологического процесса технического обслуживания обеспечивается разработкой технологических карт на обслуживание, которые могут быть двух типов: постовая карта, относящаяся ко всему комплексу работ, выполняемых на рабочем посту и карта на рабочее место, которая содержит технологическую последовательность операций, выполняемых на данном рабочем месте, обслуживающим его рабочим.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.