• 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

  • 06.06.2016

    К покупке мебели для гостиницы или отеля стоит отнестись серьезно. Эти предметы должны иметь повышенную прочность, гармонировать с общим стилем как комнат, так и всего сооружения. В настоящее время на рынке товаров существует... 
    Читать полностью

Прибор для измерения прорыва

Прибор для измерения прорываДля определения топливной экономичности дорожно-строительных машин могут применяться: ротаметры, фотоэлектрические и объемные расходомеры, мерные сосуды с автоматическим отсчетом и баки для контрольных замеров для полевых и дорожных испытаний машин. Для проверки герметичности топливной системы дизельных двигателей применяется прибор, представляющий собой бак, заполненный топливом, на верхней крышке которого смонтированы воздушный насос с обратным клапаном, манометр и заливная горловина с краном для сброса давления в баке. Для соединения прибора с испытуемой магистралью машины шланг его укомплектован четырьмя переходными штуцерами, два из которых предназначены для развальцованных трубопроводов и два — для трубопроводов с конусными муфтами.

Для измерения теплового состояния двигателей и силовых передач дорожно-строительных машин применяются электрические, термоэлектрические, паровые и биметаллические термометры. Степень сгорания топлива и дымность отработавших газов дизельных двигателей определяют с помощью дымомеров и сравнительных фильтров.

Дымомер состоит из фотоэлемента и подсвечивающей лампочки, устанавливаемых в трубках, приваренных к раструбу друг против друга, реостата для регулировки накала и микроамперметра. Прибор закрепляют на выпускной трубе двигателя.

Во время работы двигателя поток газов пересекает лучи света, падающие на фотоэлемент.

При этом вырабатываемый им ток изменяется в зависимости от плотности (проницаемости) газов. Дымность газов определяют по показанию микроамперметра.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.