Прибор для измерения прорыва

Прибор для измерения прорываДля определения топливной экономичности дорожно-строительных машин могут применяться: ротаметры, фотоэлектрические и объемные расходомеры, мерные сосуды с автоматическим отсчетом и баки для контрольных замеров для полевых и дорожных испытаний машин. Для проверки герметичности топливной системы дизельных двигателей применяется прибор, представляющий собой бак, заполненный топливом, на верхней крышке которого смонтированы воздушный насос с обратным клапаном, манометр и заливная горловина с краном для сброса давления в баке. Для соединения прибора с испытуемой магистралью машины шланг его укомплектован четырьмя переходными штуцерами, два из которых предназначены для развальцованных трубопроводов и два — для трубопроводов с конусными муфтами.

Для измерения теплового состояния двигателей и силовых передач дорожно-строительных машин применяются электрические, термоэлектрические, паровые и биметаллические термометры. Степень сгорания топлива и дымность отработавших газов дизельных двигателей определяют с помощью дымомеров и сравнительных фильтров.

Дымомер состоит из фотоэлемента и подсвечивающей лампочки, устанавливаемых в трубках, приваренных к раструбу друг против друга, реостата для регулировки накала и микроамперметра. Прибор закрепляют на выпускной трубе двигателя.

Во время работы двигателя поток газов пересекает лучи света, падающие на фотоэлемент.

При этом вырабатываемый им ток изменяется в зависимости от плотности (проницаемости) газов. Дымность газов определяют по показанию микроамперметра.