• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Контроль и обслуживание системы питания

Контроль и обслуживание системы питанияПадение мощности, помимо загрязнения топливных фильтров, может быть вызвано неисправностью топливного насоса; дымный выхлоп часто вызывается плохим распыливанием топлива и неправильным регулированием давления впрыска форсунки; трудный запуск дизеля и работа с перебоями являются следствием неисправности форсунки или отдельных элементов топливного насоса. Контроль и регулирование топливной аппаратуры лучше производить в ремонтных мастерских на специальных стендах, однако в случае необходимости отдельные операции можно осуществить и в полевых условиях.

В полевых условиях можно выявить неисправную форсунку, проверить и отрегулировать форсунку на давление впрыска и качество распыла топлива.

Для выявления неисправной форсунки рычаг управления подачей топлива ставят в такое положение, при котором ненормальная работа двигателя особенно заметна, и поочередно выключают форсунки из работы. При отключении исправной форсунки работа двигателя ухудшается, а при ее включении сразу восстанавливается до прежнего режима.

При отключении неисправной форсунки работа двигателя не изменяется.

Если форсунка работает нормально, то топливо должно выходить из распылителя в виде тумана, правильным конусом; ось факела распыливания должна совпадать с осью форсунки; процесс распыливания сопровождается характерным звуком; прекращение подачи топлива (отсечка) должна быть четкой и резкой; не допускается подтекание топлива перед началом и после окончания впрыска, а также наличия струек в конусе распыленного топлива.

Комментарии запрещены.