• 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

  • 06.06.2016

    К покупке мебели для гостиницы или отеля стоит отнестись серьезно. Эти предметы должны иметь повышенную прочность, гармонировать с общим стилем как комнат, так и всего сооружения. В настоящее время на рынке товаров существует... 
    Читать полностью

Зубчатые, карданные, цепные и ременные передачи

Зубчатые, карданные, цепные и ременные передачиНедостатки изготовления и сборки зубчатых передач выявляют при приемке отремонтированной машины. В этих случаях при опробовании машины помимо контроля параллельности и перпендикулярности валов проверяют также боковые и радиальные зазоры, величину биения по окружности выступов и величину торцевого биения шестерен.

Зубчатые передачи обычно воспринимают нагрузки переменной величины, имеющие ударный характер, следствием чего является износ зубьев и появление на их поверхности трещин, выкрашиваний и других дефектов, ведущих к ослаблению и даже поломке зубьев. Поэтому в процессе эксплуатации нужно производить постоянный контроль работы и состояния зубчатых передач.

Основным способом контроля работы закрытых передач является контроль по шуму. Изменение характера шума (обычно однообразного) является первым признаком возникновения неисправности.

Контроль открытых передач можно осуществлять также, наблюдая за радиальным биением зубьев и глубиной их взаимного зацепления. Контроль торцевого биения можно производить с помощью рейсмуса.

При определении величины биения рейсмусом замеряют плоским щупом зазор между иглой рейсмуса и торцом шестерни по мере вращения последней. Изменение величины зазора свидетельствует о наличии торцевого биения.

Величина торцевого биения не должна превышать: для шестерен диаметром до 300 мм — ±0,2 мм, диаметром от 300 до 600 мм — ±0,3 мм и диаметром более 600 мм ±0,5 мм. Боковой зазор замеряют пластинчатым щупом или индикатором.

При замере индикатором одну из шестерен закрепляют неподвижно, а второй сообщают качательное движение. Отклонение (люфт) при качении замеряют индикатором, жестко укрепленным на машине.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.