Заправка жидкими маслами картеров

Заправка жидкими маслами картеровПри оборудовании механизированных постов смазки применяют передвижные солидолонагнетатели с электромеханическим или приводом. Пневматический солидолонагнетатель состоит из бункера с питателем, насоса и пневматического двигателя, смонтированных в виде трехколесной тележки.

Из бункера смазка поступает принудительно при помощи вертикального шнека и рыхлителя через сетчатый фильтр в плунжерный насос высокого давления, а затем через шланг подается к раздаточному пистолету.

Электромеханический осуществляет подачу смазки через шланг к раздаточному пистолету с помощью плунжерного насоса, приводимого в движение электродвигателем через редуктор.

Включение и отключение электродвигателя происходит автоматически при нажатии курка пистолета.

Для предохранения нагнетательной системы от превышения давления сверх допустимого предусмотрено реле давления.

Для оборудования профилакториев постами для централизованной смазки и заправки машин густыми и жидкими маслами, водой и воздухом применяется установка модели 3141, изготовленные в виде отдельных агрегатов, которые можно монтировать как вместе, так и раздельно по их назначению.

Установка состоит из трех пневматических насосов для густой смазки, моторного и трансмиссионного масел; пяти барабанов с самонаматывающимися шлангами и раздаточными устройствами (пистолетами), а также арматуры для соединения насосов с барабанами и укрепления их на бочках.

Шланги для воды присоединяются непосредственно к водопроводной сети, а шланги для воздуха — к магистрали, идущей от компрессора.

К этой же магистрали присоединяются насосы для густой смазки, моторного и трансмиссионного масел.