• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Три способа оценки степени дымления

Три способа оценки степени дымленияПри эксплуатации этих механизмов выполняют лишь их контроль. Регулировка же проводится только при ремонте двигателя. Исключение составляют лишь клапаны газораспределительного механизма.

Непрерывный контроль проводится также в процессе работы двигателя, чтобы своевременно обнаружить проявления изнашивания и не допустить работы неисправного двигателя. Ненормальную работу двигателя характеризует ряд признаков, иногда проявляющихся в процессе работы (появление перегрева, ненормальных стуков и др.), а иногда требующих проверки при помощи специальных приборов и оборудования.

К последним признакам относятся: определение стуков, не прослушивающихся в процессе работы, контроль величины компрессии в цилиндрах и выхлопных газов.

Величина компрессии это важнейший показатель состояния цилиндров, поршневых колец, клапанов и клапанных гнезд, прокладок и др. Своевременное обнаружение нарушения герметичности весьма важно, так как в этом случае возрастает пропуск воздуха и газов из цилиндра в картер и масла из картера в камеру сгорания.

Вследствие этого, падает мощность двигателя, повышается расход топлива и масла и затрудняется запуск двигателя.

Если величина компрессии хотя бы в одном цилиндре ниже нормы (на 30-40%), необходимо устранить неисправность или сменить детали.

Разница показаний в цилиндрах не должна быть более 1 кгп/пм2 При определении необходимости в ремонте двигателя компрессометром, кроме давления, нужно учитывать расход картерного масла, так как в некоторых случаях высокое давление достигается из-за большого расхода масла, вследствие значительного износа поршневых колец и канавок.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.