• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Смазочные устройства дорожно-строительных машин

Смазочные устройства дорожно-строительных машинПри периодической смазке масло подают к трущимся поверхностям ручным способом через отверстия или специально установленные масленки. К ручной смазке относится также поливание из масленки трущихся деталей, не имеющих смазочных устройств.

Ручная смазка является самой несовершенной, так как при больших затратах труда и расходах масла не обеспечивает нормальной смазки и работы механизмов.

Примером системы непрерывной индивидуальной циркуляционной смазки жидкими маслами является смазка закрытых зубчатых передач, подшипников качения и валов зубчатых передач, расположенных в масляных ваннах. При этом способе смазки отдельные детали погружены в масло, залитое в герметически закрытый картер, и, вращаясь, захватывают масло и передают его сопряженной детали.

При больших окружных скоростях деталей они, захватывая масло, разбрызгивают его, создавая масляный туман, обеспечивающий обильную смазку всего механизма.

Такой способ получил название смазки разбрызгиванием (картерной). Этот довольно совершенный вид смазки имеет тот недостаток, что при разбрызгивании масло окисляется кислородом воздуха.

В результате возрастает кислотность масла и сокращается срок его службы. Картерная смазка широко применяется в коробках передач, редукторах, механизмах двигателей и т. п. Наиболее совершенной является централизованная циркуляционная смазка под давлением, широко применяющаяся в двигателях, а также в некоторых строительных машинах (щековые и конусные камнедробилки и др.). В этой системе смазки масло заливают в бак, находящийся внутри машины, откуда оно подается насосом к смазываемым поверхностям и после их смазки возвращается в бак.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.