• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Смазочные устройства для консистентных смазок

Смазочные устройства для консистентных смазокОтличие насоса для консистентных смазок от масляных насосов заключается в том, что мазь закладывается в насос, откуда выдавливается к смазываемым точкам. Смазка набивкой заключается в том, что консистентная смазка закладывается (набивается) в корпус смазываемой детали при монтаже, ремонте или смене отработавшей смазки при периодическом техническом обслуживании.

Если в процессе эксплуатации необходимо добавлять смазку, в конструкции детали должен быть предусмотрен ниппель.

Смазку набивкой применяют, главным образом, в подшипниках трения качения, а в некоторых случаях в коробках зубчатых передач, не имеющих уплотнения.

Для подшипников скользящего трения смазку выбирают в зависимости от нагрузок (удельного давления вала кгс/см2), окружной скорости и температуры окружающей среды.

Обычно их смазывают жидкими маслами, которые образуют на смазываемых поверхностях прочную пленку, имеют небольшое внутреннее трение и хорошо отводят тепло.

Смазка производится при помощи шприца. Чаще всего применяют масло АК-Ю и индустриальные масла И-12, И-20, И-30 и И-45. Для подшипников, работающих в условиях высоких температур, а также в запыленной или влажной среде, при небольших окружных скоростях и высоких удельных давлениях, применяют консистентные смазки, заполняющие зазоры и препятствующие проникновению в подшипник пыли и влаги.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.