• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Смазка некоторых типовых узлов дорожно-строительных машин

Смазка некоторых типовых узлов дорожно-строительных машинКонсистентные смазки подают в зависимости от типа пресс-масленки шприцем или подкручиванием крышки колпачка. Количество нажимов солидолонагнетателя или характер подкручивания колпачка масленки при смазке той или иной периодичности приводится в инструкции по смазке.

Обычно число нажимов солидолонагнетателя равно 2-3. Наибольшее применение для смазки подшипников скользящего трения дорожных машин имеет солидол УСс-2. При высоких температурах применяют консталин УТс-1. В подшипниках трения качения основным назначением смазки является предохранение их от проникновения пыли и влаги.

При неплотном корпусе подшипника и работе его в пыльной или влажной среде применяют консистентные смазки.

Однако применение консистентных смазок ограничивается конструктивным параметром узла — величиной произведения dn (где d — диаметр вала, мм, п — скорость его вращения, об/мин). Консистентные смазки применяют в случаях, если dn 300 000. Жидкие смазки могут применяться при любых скоростях. Смазку закладывают в корпус подшипника, не более чем на 1/3- 1/2 его емкости.

При большем количестве смазки повышается сопротивление качению, без увеличения эффективности смазки.

В отдельных случаях излишняя смазка может привести к поломке подшипника. Расход смазки не превышает 1 г за 8 ч работы.

Для смазки подшипников трения качения жидкими маслами применяют непрерывную смазку без принудительного давления и смазку разбрызгиванием. В первом случае масло заливают в корпус подшипника с таким расчетом, чтобы его уровень не был выше центра нижнего шарика или ролика.

Смазку разбрызгиванием применяют при необходимости ограниченной подачи масла в закрытый корпус подшипника.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.