• 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

  • 06.06.2016

    К покупке мебели для гостиницы или отеля стоит отнестись серьезно. Эти предметы должны иметь повышенную прочность, гармонировать с общим стилем как комнат, так и всего сооружения. В настоящее время на рынке товаров существует... 
    Читать полностью

Регулировка зубчатых передач

Регулировка зубчатых передачНарушение нормального касания может произойти вследствие неравномерного износа подшипников валов, что вызовет изменение их взаимного расположения. При контроле зубчатых передач нужно обращать внимание на состояние рабочих поверхностей зубьев и при их повреждении заменить изношенные шестерни.

Регулировку зубчатых передач, особенно закрытых, в условиях эксплуатации обычно не производят, а при обнаружении дефекта ставят машину в ремонт.

Агрегаты, в которые входят зубчатые передачи (коробки передач и др.) при неисправности следует заменять целиком.

Если передачи не имеют регулировочных устройств, то изношенные шестерни ремонтируют или заменяют. Карданные передачи.

Контроль и уход за карданной передачей, которая применяется в ряде дорожных машин, тракторах и автомобилях, состоит из очистки карданного механизма от пыли и грязи, промывания его керосином и смазки.

Чтобы пыль и грязь не попадали в карданные сочленения и подшипники их закрывают манжетами. В условиях эксплуатации нужно следить за температурой нагрева, состоянием сальников скользящих вилок и подшипников карданных сочленений и производить подтяжку креплений.

В соответствии с инструкцией завода-изготовителя смазывают подшипники карданных сочленений и шлицевые соединения.

Основной неисправностью карданных сочленений является увеличение зазоров между трущимися частями. При этом резкое увеличение числа оборотов вала вызывает стуки, а при трогании с места возникают толчки.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.