• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Регулировка тормозов на специальных установках

Регулировка тормозов на специальных установкахНачало плавного включения таких механизмов как фрикционы и тормоза должно начинаться не позже, чем на половине хода рычага. Люфт рычагов и педалей управления, зависящий от зазоров в шарнирах системы, не должен превышать 1/15-1/20 общего хода рычага.

Фактическая величина свободного хода рычага и отжатия педали определяется промером масштабной линейкой.

Регулировка свободного хода рычагов производится с помощью таких специальных конструктивных элементов рычажной системы, как стяжные муфты, секторы с отверстиями и др., с помощью которых изменяют длины соединительных тяг или плечи рычагов. Усилия, прилагаемые к рычагу или педали, не должны превышать 6-8 кгс для часто включаемых и 12-16 кгс — для редко включаемых механизмов.

В эксплуатационных условиях это проверяют пробными включениями.

Регулировка величины усилий достигается ослаблением возвратных пружин или их заменой, устранением люфта и заедания в сочленениях. Нормальное действие рычажной системы управления может быть только при правильной регулировке управляемого последней механизма.

В тех случаях, когда включение механизма требует приложения очень больших усилий, в систему управления вводят сервомеханизм и оператору нужно только включить рычаг, управляющий последним, на что требуется небольшое усилие.

Такими сервомеханизмами оборудованы, например, фрикционы главной лебедки экскаватора и бортовые фрикционы трактора С-100. Лучшие результаты дает переход от рычажной системы управления на механизированную, действующую с помощью механических и гидравлических устройств.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.