• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Показания приборов

Показания приборовПри пуске и прогреве проверяют время запуска, которое в теплое время не должно превышать 2-3 мин, а в холодное 8-10 мин. Причинами того, что дизель не может быть запущен в такое время, могут быть: пониженная компрессия, попадание воды в цилиндры, неисправность топливной аппаратуры и механизмов пуска. При запуске в холодное время должны быть приняты дополнительные меры.

Прогрев двигателя до исчезновения видимого дымления должен производиться в течение не более 5-8 мин. Длительный прогрев двигателя указывает на слишком толстый слой накипи в радиаторе. После прогрева двигателя проверяют показания приборов, которые должны быть в пределах, установленных заводом-изготовителем.

Ослушивание двигателя дает возможность определить без разборки состояние различных сочленений двигателя на слух по силе и тону звуков и шумов.

Появление стуков обычно указывает на наличие неисправностей. По силе шума судят о степени неисправностей.

Однако стуки могут возникнуть не только вследствие износа деталей; причиной их может быть детонация или избыточно раннее зажигание (тепловые стуки), а также наличие неправильно смонтированных или незакрепленных деталей. Для ослушивания двигателей применяют специальный прибор — фонендоскоп, наконечник которого прикладывают к месту возможного возникновения стуков.

Через мембрану звуковые волны передаются по трубкам и их наконечникам к слуховым органам контролирующего.

Ослушивание двигателя начинают лишь после хорошего его прогрева, в противном случае могут иметь место стуки, исчезающие при прогреве.

Комментарии запрещены.