• 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

  • 06.06.2016

    К покупке мебели для гостиницы или отеля стоит отнестись серьезно. Эти предметы должны иметь повышенную прочность, гармонировать с общим стилем как комнат, так и всего сооружения. В настоящее время на рынке товаров существует... 
    Читать полностью

  • 03.05.2016

    Сенсорной комнатой называют помещение, в котором установлены стимулирующие устройства, воздействующие на чувства ребенка. Так можно способствовать гармоничному развитию функций психики высшего порядка, а также эмоций... 
    Читать полностью

Показания приборов

Показания приборовПри пуске и прогреве проверяют время запуска, которое в теплое время не должно превышать 2-3 мин, а в холодное 8-10 мин. Причинами того, что дизель не может быть запущен в такое время, могут быть: пониженная компрессия, попадание воды в цилиндры, неисправность топливной аппаратуры и механизмов пуска. При запуске в холодное время должны быть приняты дополнительные меры.

Прогрев двигателя до исчезновения видимого дымления должен производиться в течение не более 5-8 мин. Длительный прогрев двигателя указывает на слишком толстый слой накипи в радиаторе. После прогрева двигателя проверяют показания приборов, которые должны быть в пределах, установленных заводом-изготовителем.

Ослушивание двигателя дает возможность определить без разборки состояние различных сочленений двигателя на слух по силе и тону звуков и шумов.

Появление стуков обычно указывает на наличие неисправностей. По силе шума судят о степени неисправностей.

Однако стуки могут возникнуть не только вследствие износа деталей; причиной их может быть детонация или избыточно раннее зажигание (тепловые стуки), а также наличие неправильно смонтированных или незакрепленных деталей. Для ослушивания двигателей применяют специальный прибор — фонендоскоп, наконечник которого прикладывают к месту возможного возникновения стуков.

Через мембрану звуковые волны передаются по трубкам и их наконечникам к слуховым органам контролирующего.

Ослушивание двигателя начинают лишь после хорошего его прогрева, в противном случае могут иметь место стуки, исчезающие при прогреве.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.