• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Муфты сцепления

Муфты сцепленияКонтролю подлежит величина зазора между дисками или величина отхода нажимных кулачков от нажимного диска. Величина зазора устанавливается инструкцией по обслуживанию муфты, а способ регулировки определяется ее конструкцией.

Регулировку производят при выключенной муфте и нейтральном положении рычага переключения передач. Муфта считается отрегулированной, если ее включение можно осуществлять усилием одной руки (от 15 до 20 кгс). Для обеспечения нормальной работы муфты необходимо регулярно смазывать имеющиеся в муфте подшипники.

Гидравлические муфты сцепления. Гидравлические муфты предохраняют механизмы трансмиссии от перегрузки и поломки, а канаты экскаваторов от обрыва.

Нормальная работа турботрансформатора обеспечивается применением для заполнения системы масла необходимой вязкости. Для турботрансформатора ТРЭ-375А применяют масло индустриальное — 20 в количестве не менее 70-80 л. В процессе работы необходимо следить за чистотой масла, его уровнем, температурой и давлением, а также за состоянием всасывающего фильтра.

Уровень масла нужно ежедневно проверять масломерным стержнем. Замер производят после работы двигателя.

Замер масла производят немедленно после его остановки. Проверка при неработающем двигателе, а также спустя некоторое время после его остановки даст неточные результаты, так как часть масла уйдет из корпуса трансформатора в поддон корпуса.

Комментарии запрещены.