Муфты сцепления

Муфты сцепленияКонтролю подлежит величина зазора между дисками или величина отхода нажимных кулачков от нажимного диска. Величина зазора устанавливается инструкцией по обслуживанию муфты, а способ регулировки определяется ее конструкцией.

Регулировку производят при выключенной муфте и нейтральном положении рычага переключения передач. Муфта считается отрегулированной, если ее включение можно осуществлять усилием одной руки (от 15 до 20 кгс). Для обеспечения нормальной работы муфты необходимо регулярно смазывать имеющиеся в муфте подшипники.

Гидравлические муфты сцепления. Гидравлические муфты предохраняют механизмы трансмиссии от перегрузки и поломки, а канаты экскаваторов от обрыва.

Нормальная работа турботрансформатора обеспечивается применением для заполнения системы масла необходимой вязкости. Для турботрансформатора ТРЭ-375А применяют масло индустриальное — 20 в количестве не менее 70-80 л. В процессе работы необходимо следить за чистотой масла, его уровнем, температурой и давлением, а также за состоянием всасывающего фильтра.

Уровень масла нужно ежедневно проверять масломерным стержнем. Замер производят после работы двигателя.

Замер масла производят немедленно после его остановки. Проверка при неработающем двигателе, а также спустя некоторое время после его остановки даст неточные результаты, так как часть масла уйдет из корпуса трансформатора в поддон корпуса.