• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Контроль торцевого биения

Контроль торцевого биенияПри замере шпиндель индикатора должен быть нормален к рабочей поверхности головки зуба и может соприкасаться с любой точкой рабочей части его профиля. Величина бокового зазора 5 определится из выражения 5 = cos а (где54 — люфт, замеренный индикатором, мм; а — угол зацепления, обычно равный 20°). Величина бокового зазора принимается согласно инструкции завода-изготовителя.

В некоторых узлах машин предусмотрена возможность регулировки бокового зазора путем изменения межцентрового расстояния.

Боковой зазор конических шестерен можно регулировать изменением положения начальных конусов. Для этого конструкция одной из шестерен допускает возможность перемещения ее вдоль оси вала и фиксирование в нужном положении при помощи регулировочной гайки.

Для контроля и регулировки зубчатых передач в эксплуатационных условиях целесообразно проверять правильность касания по длине зуба способом пробы на краску. Последний заключается в том, что несколько зубьев одной из шестерен покрывают тонким слоем краски, а затем вводят в зацепление с неокрашенными зубьями другой шестерни.

На ней после проворачивания шестерен остается отпечаток контакта, по характеру которого можно судить о дефектах касания и взаимного расположения шестерен. При непараллельных валах рабочие поверхности зубьев касаются только на небольшом участке длины зуба, независимо от направления вращения.

При нормальном касании отпечаток контакта расположен параллельно осевой линии А В. В новой передаче допустимо касание на 0,7 длины зуба, так как после обкатки передачи касание станет более полным.

В зависимости от нахождения отпечатка производят регулировку шестерен.

Комментарии запрещены.