• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Контроль и регулировка ходовых устройств тягачей и дорожно-строительных машин

Контроль и регулировка ходовых устройств тягачей и дорожно-строительных машинКонтроль и регулировка этих устройств заключается в своевременной проверке и подтяжке креплений; периодической смазке подшипников, рессор и др.; в систематической проверке углов установки передних колес; проверке величины зазора и регулировке подшипников ступиц передних и задних колес, а также в проверке состояния шин и поддержания в них нормального давления. Проверку и подтяжку креплений ходовых устройств автомобилей, колесных тракторов и дорожных машин нужно производить своевременно и тщательно, так как ослабление креплений может привести к аварии.

При смене колес необходимо туго и равномерно затягивать гайки.

Смазку ходовых устройств нужно производить в точном соответствии с инструкцией завода-изготовителя. Проверка установки передних колес заключается в контроле угла схождения колес 8, угла развала колес а и углов поперечного и продольного наклона шкворня поворотной цапфы переднего моста.

Наличие схождения колес (в плане), характеризуемого разницей расстояния между серединами колес спереди и сзади (А-В) предохраняет шины от чрезмерного износа.

Величина схождения для автогрейдера Д-446 равна 8-9 мм, а для автомобиля ЗИЛ-150 — 5-8 мм. Соблюдение указанных заводом-изготовителем углов установки передних колес обеспечивает нормальную работу переднего моста, увеличивает устойчивость управления машиной, устраняет ускоренный износ шин и деталей и повышенный расход топлива.

Контроль углов Р и 3 производят при помощи специальных линеек и приборов.

Комментарии запрещены.