• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Контроль и регулировка систем управления

Контроль и регулировка систем управленияКонтроль и уход за системой механического управления, в которой привод механизма осуществляется от двигателя через распределительную коробку и карданные валы, включает контроль состояния карданных валов и распределительной коробки. При контроле карданных валов основное внимание уделяется карданным сочленениям, уход за которыми аналогичен изложенному выше для карданных передач.

Контроль и уход за распределительной коробкой заключается в проверке состояния шестерен, валиков и муфт включения. Особое внимание следует уделять состоянию предохранительного латунного штифта в муфте предельного момента, через которую усилие двигателя передается к распределительной коробке.

При перегрузках, которые могут привести к поломкам отдельных механизмов, этот штифт срезается. До установки нового штифта необходимо выявить и устранить причину разрушения предыдущего.

Штифт должен быть изготовлен из материала не тверже латуни. Контроль и уход за канатно-блочной системой механического управления заключается в проверке: состояния обойм блоков; крепления неподвижных обойм; износа блоков и смазки их осей, а также состояния и смазки канатов.

При нормальной работе канатно-блочной системы канаты должны свободно проходить по блокам, а последние должны легко вращаться на своих осях, в противном случае будет происходить усиленный износ канатов. Гидравлическая система управления.

Наиболее характерными признаками ненормальной работы гидравлической системы управления дорожных машин являются: низкое или неустойчивое давление в системе; полное отсутствие давления в магистралях; ненормальные шумы при работе золотников распределителя или насоса высокого давления.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.