• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Контроль и регулировка агрегатов и механизмов трансмиссии

Контроль и регулировка агрегатов и механизмов трансмиссииТечь масла из картеров свидетельствует о повышении уровня масла, ослаблении пробок, заглушек, неисправности резьбовых и заклепочных соединений и др. При неисправностях механизмов сцепления наблюдается пробуксовывание фрикционных поверхностей, неполное их включение. Некоторые специфические особенности контроля и регулирования элементов трансмиссии рассмотрены ниже. Дисковые фрикционные муфты.

Для нормальной работы сухой дисковой муфты необходимо, чтобы сила трения между дисками была больше, чем наибольшее усилие, передаваемое от вала двигателя. В противном случае муфта будет пробуксовывать и не все усилие двигателя будет передаваться на вал коробки передач.

Уменьшение силы трения может быть вызвано износом или замасливанием накладок дисков, нарушением регулировки зазоров, поломкой нажимных пружин и др. При буксовании дисков муфты, они чрезмерно нагреваются.

Это вызывает усиленный износ и разрушение фрикционных накладок. Поэтому требуется периодическая проверка и регулировка муфты.

При замасливании дисков их промывают керосином. Изношенные накладки заменяют.

При эксплуатации муфт сцепления, имеющих прорезиненные соединительные планки (например, у автогрейдера Д-144, трактора С-ЮО), нельзя допускать попадания на последние масла, так как это ведет к быстрому разрушению планок. Изношенные планки заменяют комплектно, независимо от состояния других планок.

Если в картере муфты сцепления скопляется масло, его необходимо удалять не реже, чем через 50-60 ч работы. Правильно отрегулированная дисковая муфта не должна буксовать при перегрузке, вызывающей остановку двигателя, а кроме того, обеспечивать легкое выключение с полным разобщением дисков и плавное включение.

Нажимные кулачки муфт должны равномерно нажимать на диск.

Комментарии запрещены.