• 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

  • 06.06.2016

    К покупке мебели для гостиницы или отеля стоит отнестись серьезно. Эти предметы должны иметь повышенную прочность, гармонировать с общим стилем как комнат, так и всего сооружения. В настоящее время на рынке товаров существует... 
    Читать полностью

Гидравлические муфты сцепления

Гидравлические муфты сцепленияПроверка уровня масла во время работы двигателя также даст неточные результаты, вследствие разбрызгивания масла. Температура масла во время работы не должна превышать 80- 90° С. Минимальная температура масла должна быть порядка 70° С. Поддержание температуры на нужном уровне обеспечивается масляным радиатором.

Давление масла у входа должно быть равно 0,5-1,0 am. Всасывающий фильтр следует периодически очищать от загрязнения. Смазка турботрансформатора производится в процессе его работы циркулирующим маслом и дополнительной смазки не требуется.

Смену масла в системе рекомендуется производить после 1000 ч работы. Коробка передач, реверсивный механизм, демультипликатор, ведущий мост Признаком неисправности этих механизмов является (шум) гудение, возникающее при работе этих механизмов, вследствие износа зубьев шестерен, подшипников и гнезд подшипников.

Увеличение зазора между зубьями шестерен, вследствие износа, может вызвать нарушение работы всего агрегата. Пропуск масла из картера является признаком износа сальниковых уплотнений, ослабления затяжки болтов и гаек крепления крышек подшипников.

О неправильности положения шестерен можно судить по расположению следов износа на их зубьях. Для регулировки зазора между зубьями конических шестерен требуется их перемещение вдоль оси путем изменения числа прокладок, находящихся между корпусом коробки и фланцем обоймы подшипников.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.