Фазоизбирательное устройство

Фазоизбирательное устройствоДля определения давления в цилиндрах двигателей применяются компрессометры. Давление в картере двигателя обычно определяется пьезометрами.

Причем ввод трубки пьезометра в картер не должен нарушать условий сообщения картера с атмосферой.

Прибор для замера давления, создаваемого топливным насосом, представляет собой манометр с бензостойким шлангом и тройником для включения манометра в топливопровод. Для определения величины и характера разрежения во впускном коллекторе двигателя применяются вакуумметры.

Кроме того, вакуумметры применяются для проверки работы топливного насоса и подкачивающих помп, а также контроля давления масла в системе смазки, подключая прибор к всасывающему топливо — и маслопроводу.

Приборы для контроля герметичности системы охлаждения состоят из насоса, манометра и переходных устройств для подсоединения к заливной горловине и пробке радиаторов.

Создавая давление насосом следят за его спадом и выявляют скрытые неплотности системы охлаждения по подтеканиям.

При исправной системе созданное давление остается постоянным. Если подтеканий не наблюдается, а спад давления происходит, включают двигатель.

При внутреннем подтекании через прокладку блока будет обнаружена пульсация стрелки манометра.

Этим прибором также проверяют исправность клапанного устройства пробки радиатора по давлению открытия клапана и по интенсивности спада давления.