Затрата времени на мойку

Затрата времени на мойкуПоскольку не у всех креплений ослабление затяжки происходит одновременно, целесообразно разбить крепежные работы между ежедневным и периодическим обслуживанием, производя их по твердо установленной номенклатуре. Однако до настоящего времени не для всех дорожных машин установлена номенклатура крепежных работ, поэтому иногда приходится проверять крепления в большем объеме, чем необходимо.

Исходя из номенклатуры работ уже установленной для многих машин, можно полагать, что следует обязательно проверять и при необходимости подтягивать крепления следующих агрегатов и узлов: при ЕО — рабочих органов, ходовых устройств, двигателя на раме, механизмов управления (лебедки и гидравлические цилиндры); муфт включения; прицепных устройств и других аналогичных механизмов; при ТО проверяют, дополнительно к установленным для ЕО, крепление: пускового двигателя, топливного насоса, форсунок, впускного и выпускного трубопроводов, корпусов топливных и масляных фильтров, генераторов воздушного фильтра, магнето, карбюратора, фар и их кронштейнов, кабины и обшивки капота, пальцев и конусов, замыкающих звеньев гусениц, башмаков, гаек крепления гусеничной тележки на раме, передних и задних колес, рулевого управления. Почти для всех машин, кроме экскаваторов и других наиболее сложных машин (например, асфальтоукладчик), при ТО практически проверяют все крепления, доступ к которым не требует разборки агрегатов.