• 26.04.2017

    Одновременно появляется сигнал на выходе «нет» элемента движения Д, который дает возможность зарегистрировать этажную команду и запирает элемент разрешения приказа непосредственно, а элемент разрешения вызова через... 
    Читать полностью

  • 30.03.2017

    Промышленно-территориальные комплексы http://intergal-bud.com.ua/ua/projects/lviv/residential/current-offers/162/project/ узлов сосредоточенного строительства формируются, как правило, в пунктах с такими объемами строительных работ, которые позволяют использовать... 
    Читать полностью

  • 10.08.2016

    Постоянные нагрузки на позвоночник во время неудобного положения на работе или в результате занятий спортом заставляют задуматься о том, чтобы обеспечить ему полноценный отдых в течение сна. Если вы уже размышляете о том,... 
    Читать полностью

Машина для ремонта и содержания автодорог
  • 04.05.2017
    Этажные переключатели

    Конечные выключатели применяются для ограничения движения подъемника в предельных крайних положениях. Конечные выключатели бывают рычажного и шпиндельного типов. При использовании рычажных выключателей кабина или специальный кулачок поворачивают... 
    Читать полностью

  • 03.05.2017
    Конечные выключатели

    Остановка производится постановкой рычажного переключателя в нулевое положение. При этом схема приходит в исходное состояние и накладываются механические тормоза (отключается электромагнит ТМ). Для вызова кабины на тот или иной этаж служат кнопки... 
    Читать полностью

Затрата времени на мойку

Затрата времени на мойкуПоскольку не у всех креплений ослабление затяжки происходит одновременно, целесообразно разбить крепежные работы между ежедневным и периодическим обслуживанием, производя их по твердо установленной номенклатуре. Однако до настоящего времени не для всех дорожных машин установлена номенклатура крепежных работ, поэтому иногда приходится проверять крепления в большем объеме, чем необходимо.

Исходя из номенклатуры работ уже установленной для многих машин, можно полагать, что следует обязательно проверять и при необходимости подтягивать крепления следующих агрегатов и узлов: при ЕО — рабочих органов, ходовых устройств, двигателя на раме, механизмов управления (лебедки и гидравлические цилиндры); муфт включения; прицепных устройств и других аналогичных механизмов; при ТО проверяют, дополнительно к установленным для ЕО, крепление: пускового двигателя, топливного насоса, форсунок, впускного и выпускного трубопроводов, корпусов топливных и масляных фильтров, генераторов воздушного фильтра, магнето, карбюратора, фар и их кронштейнов, кабины и обшивки капота, пальцев и конусов, замыкающих звеньев гусениц, башмаков, гаек крепления гусеничной тележки на раме, передних и задних колес, рулевого управления. Почти для всех машин, кроме экскаваторов и других наиболее сложных машин (например, асфальтоукладчик), при ТО практически проверяют все крепления, доступ к которым не требует разборки агрегатов.

Комментарии запрещены.